Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Серебряный рыцарь (англ. Silver Knight) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Рыцари, верные королям древности. Даже после того, как короли сгинули, они продолжали нести караул у разрушенного собора.

Описание[]

Эти рыцари облачены в сет серебряного рыцаря. В качестве оружия используют:

Встречается также и версия серебряного рыцаря с красными глазами — эти противники имеют больше здоровья, а также намного опаснее в бою.

Местонахождение[]

  • Иритилл Холодной долины:
    • Трое рыцарей встречаются в комнате с портретом Гвиневер (не возрождаются).
    • Еще шестеро встречаются на крыше собора, по пути к склепу в Анор Лондо, после убийства понтифика Саливана (возрождаются).
  • Анор Лондо. Три рыцаря (один усиленный) встречаются перед входом в центральный собор (возрождаются).

Тактика[]

  • Опасный противник ближнего и дальнего боя, даже в одиночку представляющий смертельную угрозу. Лучшей тактикой против них является выманивание с последующей расправой над каждым рыцарем, схватка с двумя и более почти гарантированно закончится смертью персонажа. Также стоит учитывать, что они довольно сильно уязвимы к ударам в спину.
  • Первого встречного рыцаря лучше выманить подальше от середины комнаты, иначе ему будет помогать рыцарь с луком, стоящий на втором этаже. Справиться с остальными не представляет труда.
  • Рыцарей с луками, ждущих вас перед Анор Лондо, можно обмануть при помощи соответствующего заклинания и кольца, после перехода через мост с ними довольно легко разобраться, тем более что бесшумность позволит безнаказанно бить рыцарей в спину.
  • Двух рыцарей в Анор Лондо можно разделить, если забежать на лестницу, ведущую к входу в собор, и спровоцировать копейщика на атаку. Рекомендуется разобраться с ним максимально быстро или заманить к лифту — рано или поздно второй рыцарь спустится и может атаковать. Рыцаря с мечём можно скинуть в пропасть. Нужно встать на край пропасти рядом с кузнецом-гигантом и, когда рыцарь зарядит свой меч, обойти его перекатом с правой стороны (относительно вас).Рыцарь с красными глазами, обитающий справа от входа в собор, представляет особую опасность: он наносит увеличенный урон, имеет больше здоровья и меньший угол для удара в спину (сложнее попасть), поэтому стоит соблюдать осторожность в битве с ним. Однако, он медлительнее обычных рыцарей.

Атаки[]

  • На дальней дистанции будет обстреливать персонажа из Большого лука драконоборца. При сближении достанет оружие ближнего боя и атакует.
  • Серия горизонтальных атак.
  • Удар щитом, сильно сбивающий баланс.
  • Вертикальный удар, заряженный молнией, может переходить в трехударное комбо, наносящее колоссальный урон.

  • Разгонная атака, позволяет рыцарю быстро сократить дистанцию до цели.
  • Горизонтальный удар копьем, охватывает значительный радиус вокруг рыцаря.
  • Заряженный удар копьём, может наноситься с разбега.
  • Двойной удар копьём, первый удар выбивает из равновесия, второй — подкидывает персонажа в воздух.

  • Примечания[]

    • С рыцаря возле картины с Гвиневер единожды выпадает небесное благословение.
      • Также этот рыцарь не возрождается.
    • В игре отсутствует оружие серебряных рыцарей (кроме большого лука).
    • Если, попав под заряженный молнией удар рыцаря с мечом, не перекатиться в сторону сразу, то персонаж, пока встаёт, может получить ещё один такой заряженный удар сверху по спине.
    • Уязвимы к тьме, обморожению, кровотечению и мечу убийцы нежити. Имеют иммунитет к пиромантии Гармония.
    • Атаки парируются, поэтому можно сделать рипост и удар в спину.
    • Являются неплохим способом фарма душ и свидетельств верности (с невозрождающихся рыцарей свидетельства не падают).
    • Намного опаснее аналогичных врагов из первой части за счет быстрого зачарования оружия молниями прямо во время атаки, и в целом, они гораздо быстрее и агрессивнее своих собратьев из первой части.
    • Рыцари в Анор Лондо не заходят на мост вращающейся башни, что делает её неплохой позицией для стрельбы/магии.
    • Заряженные атаки рыцарей успешно блокируются щитом при 100 ед. устойчивости. Этого можно добиться с помощью заклинания волшебный щит.
    • Один из немногих видов противников, чьё оружие нельзя получить.
    • Если попытаться сделать им бекстеб, могут резко развернуться и поставить блок, защитившись от удара. Работает не всегда и только при условии, что рыцарь заметил вас.

    Галерея[]

    Видео[]

    Рядовые_противники._Серебряные_рыцари.

    Рядовые противники. Серебряные рыцари.

    Advertisement