Семя дерева гигантов (англ. Seed of a Giant Tree) — расходуемый предмет в игре Dark Souls III.

Описание:

Заставляет врагов реагировать на захватчиков.

Деревья гигантов также известны как деревья-часовые; их семена раскрывают захватчиков.

При умелом использовании семена помогут дать отпор темным духам.

Местонахождение

Храм огня. Находится по пути к запертой ветхой башне, на древе гиганта. Появляется с определенным шансом после вторжения в ваш мир. После 1-го вторжения шанс равен 10%, после второго — 20% и так далее до 50%. После того, как семя упало, шанс снова равен 10%.

Примечания

  • Полностью аналогично семени из второй части.
  • Можно отдать Птенцу в обмен на Железные поножи.
  • Семя также падает и при вторжении красного NPC-фантома. Метод фарма: в заброшенных могилах при вторжении Дочери кристальной Кримхильды нужно уходить к Чемпиону Гундиру, затем косточкой возвращаться в Храм огня и проверять древо, затем возвращаемся в заброшенные могилы и повторяем все по кругу.
  • Лучший метод фарма этого предмета — это не убивать Олдрика, а использовать Высушенные пальцы и после вторжений идти к древу.
  • После патча 1.13 была ограничена длительность эффекта (до 45 секунд) и число семян, которые можно с собой носить (с 5-и до 3-х). Также, семена больше невозможно передавать другим игрокам. Их можно выбросить из инвентаря, но никто не сможет их подобрать и даже увидеть.

Видео

КОЛЬЦО_ЭСТУСА,_ДУША_ХРАНИТЕЛЬНИЦЫ_ОГНЯ_►_-Dark_Souls_3-

КОЛЬЦО ЭСТУСА, ДУША ХРАНИТЕЛЬНИЦЫ ОГНЯ ► -Dark Souls 3-