Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Рыцарь крови дракона (англ. Drakeblood Knight) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Вера в драконов многие века владела сердцами и умами воинов разных стран. Вероятно, их привлекала немногословность этого учения.

Описание[]

Рыцари этого ордена поклоняются драконьей крови, считая её священной, и потому не колеблясь пустят кровь любому незваному посетителю храма на пике Древних Драконов.

Местонахождение[]

Пик Древних Драконов. Рыцарей призывает змеелюд, находящийся возле костра Мавзолей драконьего рода.

Тактика[]

  • Рыцари экипированы щитом, но пользуются им редко, предпочитая держать оружие двуручным хватом; манера сражения очень агрессивная, удары наносятся практически без перерыва.
  • Лучшее окно для удара в спину открывается в тот момент, когда рыцарь занимает боевую стойку и пытается провести спецприём.
  • Подвержены влиянию красивого черепа.

Примечания[]

  • За убийство первого встреченного рыцаря вы получите удвоенное количество душ; кроме того, с него выпадает меч.
  • Змеелюд призывает рыцарей в неограниченном количестве. Данный факт и близость костра делают это место одной из лучших площадок для добычи душ. Если вы собрались этим заняться, лучше встречать рыцарей на нижнем этаже, так как на верхнем ярусе придется уворачиваться еще и от магии призывателя, но можно спрятаться за небольшой преградой в виде колокола и двух его опор от магии призывателя, и/или отводить врага в сторону, в коридор, в котором атаки призывателя вас не достанут.
  • Для наиболее эффективного фарма душ понадобятся следующие предметы: символ Алчности, серебряное кольцо жадного змея +3, щит желания, посох Побирушки. Если экипированы все 4 вещи, то на NG с одного рыцаря будет выпадать 11664 душ, что позволяет получать 35000 душ в минуту или 2 100 000 душ в час. На NG+ удвоенное количество душ можно получить только с первого призываемого рыцаря, с остальных будет выпадать 4000 как при первом прохождении. Тактика фарма показана на видео ниже.
  • После убийства хотя бы одного рыцаря вернитесь в сад Снедаемого короля. На трупе, с которого вы брали жест "Путь Дракона", будет лежать его полный сет рыцарской брони.
  • Существует баг: рыцарь, начиная сражаться, может застрять в текстуре невидимого потолка у вас над головой. Следует воспользоваться ситуацией и в таком положении закидать беспомощного рыцаря черными огненными бомбами или пиромантией. Также можно попробовать вывести его из такого состояния, просто поднявшись на лестницу.
  • Такой же противник присутствовал и во второй части.

Видео[]

Dark_Souls_3_Фарм_душ_35000_в_минуту_НГ_Рыцари_Крови_Дракона

Dark Souls 3 Фарм душ 35000 в минуту НГ Рыцари Крови Дракона

Advertisement