Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Рыцарь-легионер из Иритилла (англ. Boreal Outrider Knight) — мини-босс в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Рыцарям давались глаза понтифика, но эти глаза превращали их в яростных и даже буйных воинов, способных лишь бездумно нести службу.

Описание[]

Рыцари, в прошлом защищавшие Иритилл Холодной долины. Ныне, под предлогом защиты дальних земель, они фактически отправились в вечное изгнание, обращенные в диких зверей силой колец, выданных им на прощание Понтификом Саливаном.

Местонахождение[]

Тактика[]

Общие сведения[]

  • Опасный противник ближнего боя, быстро заполняющий полоску обморожения и наносящий очень длинные серии ударов.
  • Может помочь заклинание пиромантии Железная плоть, при этом удары рыцаря не будут перебивать ваши, что особенно актуально для магов/пиромантов. Хорошо показал себя против рыцарей кнут Ведьмины волосы, в режиме особой атаки. С ним можно проводить серию атак с хорошим огненным уроном.
  • Стоит заметить, что рыцарь почти моментально переходит в режим боя, если вы используете дистанционную атаку в его радиусе обзора.
  • Также его можно столкнуть в шахту лифта, заранее подняв лифт.

Поселение нежити[]

  • Рыцаря в подвале башни можно заманить в помещение с лифтом и "скинуть" его в шахту.
  • Также противник не может пройти через дверь, ведущую в локацию Путь жертв, поэтому можно быстро пробежать мимо него и попасть в безопасную зону, чтобы потом расстрелять рыцаря любым оружием дальнего боя.
  • Так же, если изловчиться, можно подняться по лестнице к лифту, оставив противника внизу, и расстрелять его сверху. Осторожно! Может задеть, пробив сквозь лестницу.
  • Еще один интересный способ — заманить рыцаря в угол между лестницей и стеной, и стоя на лестнице (но не очень близко, а то атаки рыцаря будут задевать вас) закидывать бомбами/бить длинным оружием и под конец спрыгнуть. Рыцарь не поползет по лестнице за вами, а будет наносить удары в угол.
  • Расстреливается из предыдущей комнаты с лестницей. После выстрела чуть отходим, чтобы пропасть из поля зрения. Если доходит до выхода — отбежать до лестницы. Убивается за 10-15 заходов с обычными стрелами.

Замок Лотрика[]

  • Рыцаря можно заманить в пространство между сундуком в углу и стеной и без проблем закидать его чем либо.
  • Также можно выманить к вивернам, подождать пока виверны начнут атаковать игрока огнём и струя пламени заденет рыцаря. После первой атаки нужно перекатами возвращаться в безопасную зону, а рыцарь впадёт в состояние оглушения, и после 1-2 струй огня умрёт. Способ срабатывает вплоть до NG++, дальше не проверено.
  • Можно заманить в яму с прогнившими (предварительно зачистив) и расстрелять сверху из лука.

Великий архив[]

  • Третьего рыцаря, выманив в коридор, можно расстрелять из лука, забравшись на лестницу-стремянку, стоящую тут же.

Примечания[]

  • Атаки противника можно парировать, но ему нельзя сделать удар в спину.
  • Имеет солидную уязвимость к тьме. При этом у рыцаря неплохие показатели защиты от магии и, в особенности, огня.
  • Из-за длинной шеи имеет большую область поражения головы, что облегчает его убийство из лука или с помощью оружия с вертикальными ударами.
  • В локации Иритилл Холодной долины встречаются полупрозрачные призрачные образы долговязых худощавых рыцарей, держащих путь в направлении главного моста. Это и есть первоначальная форма морозных рыцарей — так они выглядели до того, как попали под разлагающее действие колец понтифика. В их сопровождении можно увидеть также высокую стройную женщину — вероятно, таковой некогда была Танцовщица.
  • В английской версии данные рыцари именуются Outriders — их сет имеет соответствующее название Outrider Set, что по смыслу ближе к "свите почетного эскорта", нежели к "легионерам". Тем более, что общее количество данных воинов едва ли переваливало за десяток, не говоря уж о легионе, где счёт идёт на тысячи.
  • В бета-версии игры такой рыцарь был и в локации Высокая стена Лотрика, где сейчас находится Темный дух.
  • В файлах игры есть саундтрек, отсылающий к Высокой стене Лотрика, который мог быть темой опционального легионера-босса, учитывая, что разработчики в своих играх часто каких-то врагов показывают сначала в виде боссов, а уже потом в виде мини-боссов, как это было с Преследователем или Авангардом.
  • В вырезанном контенте имеет упоминание атак щитом и кровью, а также скрипт для перевоплощения, из-за чего можно предположить, что раньше они имели ещё и человеческую форму, которую теряли бы после получения достаточного урона.
  • В коде игры назван как Dark Knight (рус. Тёмный рыцарь).

Видео[]

Advertisement