Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Розария, мать перерождения (англ. Rosaria, Mother of Rebirth) — персонаж в игре Dark Souls III. Лидер ковенанта Пальцы Розарии.

Местонахождение[]

Находится в Храме глубин. Чтобы попасть к ней, нужно подняться на лифте, ведущем на крышу храма, после чего с крыши пройти на каменные балки под ней. Под балками, на противоположной стороне находится большой уступ с расположенными на нем напольными подсвечниками, туда и нужно спрыгивать. Розария будет чуть дальше, за массивными дверями.

Сюжетная линия[]

Примечания[]

  • Важно: если вы попытаетесь повысить ранг ковенанта с помощью бледного языка, это сразу сделает Сиррис враждебной к вам. Изменение внешности или характеристик не имеет таких последствий.
  • Если вы не хотите, чтобы Сиррис была враждебной и, тем самым, иметь возможность получить все предметы её сюжетной линии, то квесты Розарии лучше всего начать выполнять уже после убийства Принцев-близнецов, так как у них нет ограничения по времени и боссам (местонахождение Леонхарда, как и обычно, будет зависеть от стадии выполнения квестов с ним).
  • Если ударить Розарию, она погибнет. При этом её душа не будет получена игроком. После перемещения из данной локации через некоторое время она снова оживает.
  • У Розарии возможно изменить внешность персонажа, а также изменить его характеристики за 1 бледный язык, но не более пяти раз за одно прохождение. Делать это можно в любой момент, даже если она убита вами или Леонхардом.
    • Уменьшить уровень при этом нельзя, вы обязаны перераспределить все характеристики.
  • В какой-то момент неподалёку от Розарии, рядом с колыбелями, будет лежать личинка. Она не будет агрессивна к игроку, но после её убийства можно повторно получить Ледоруб Хейзел и Корону Иеремии, возможно это Хейзел Желтый Палец, так как при перерождении в 6 раз, нам отказывают, ссылаясь на то что мы можем превратиться в личинку. Видимо Хейзел пренебрегла предупреждением и воспользовалась перерождением. Также именно при её появлении гаснет костёр, а после убийства костёр вновь разгорается.
  • Существует баг, который позволяет пользоваться функцией перераспределения характеристик и изменения внешности бесконечное количество раз за одно прохождение. После того, как вы закончили перераспределение и появится меню взаимодействия с Розарией, на ПК тут же нажимайте сочетание клавиш ALT+F4 для того, чтобы мгновенно выключить игру. Из-за того, как работает система сохранений в Dark Souls III, при следующей загрузке персонажа все перераспределенные характеристики сохранятся, но число перерождений не уменьшится. Перед проделыванием данной процедуры рекомендуется сделать бэкап сохранения. На консолях же можно просто в момент появления меню закрыть игру из главного меню приставки.

Галерея[]

Видео[]

ОСВЯЩЕННЫЙ_САМОЦВЕТ_►_-Dark_Souls_3-

ОСВЯЩЕННЫЙ САМОЦВЕТ ► -Dark Souls 3-

Как_найти_ковенант_Пальцы_Розарии?_Where_is_the_covenant_-_Rosaria's_Fingers?

Как найти ковенант Пальцы Розарии? Where is the covenant - Rosaria's Fingers?

Персонажи
НегорящийСиррис из Бессолнечных земельЭйгон из КаримаСигвард из КатариныАнри из АсторыДезертир ХоквудРозария, мать перерожденияПраведный рыцарь ГодрикГораций МолчаливыйПовелители ПеплаКапитан отряда ЙоршкаЭмма, Верховная Жрица замка ЛотрикаВелка, богиня грехаКузнец АндрэСтаруха из ЛондораАрхидьякон МакДоннеллХранительница огняСаранча-проповедник
Торговцы
Ирина из КаримаЙоэль из ЛондораКорникс из Великой топиЛудлет КурляндскийНеразрывный ЛоскутикКарлаОрбек из ВинхеймаПтенецСерокрыс из поселения нежитиСлужанка при храмеЮрия из Лондора
Фантомы
Убийца рыцарей ЦоригБледная тень из ЛондораХейзел Желтый ПалецМастер мечейКрейтон СкиталецЛьвиный рыцарь АльбертКирк Средний ПалецАлва, искатель отверженныхДочь кристальной КримхильдыЧернорук ГоттардКукулюс из Великой топиЧернорук Камуи
Advertisement