Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4358
страниц

Розабет из Мельфии (англ. Rosabeth of Melfia) — персонаж-торговец в игре Dark Souls II.

Рада видеть, что ты в порядке!

Местонахождение

Розабет можно найти застывшей от окаменения на рычаге, который открывает врата в Темнолесье. Чтобы открыть путь в новую локацию и заодно спасти её, необходимо заполучить Ароматную ветвь былого. После своего освобождения, она поблагодарит протагониста и попросит передать ей новую одежду на ваш выбор (достаточно передать один предмет). Если вы выполните её просьбу, то Розабет перейдет в сам город, где будет стоять у лестницы, ведущей к алтарю смертей, у которого сидит Солден.

Здесь она будет продавать заклинания пиромантии и другие предметы. Также может улучшать соответствующие катализаторы пиромантии: пиромантическое пламя и его тёмную версию.

Сюжетная линия

  • Розабет родом из страны Мельфии, где находится известная Мельфийская академия волшебства. Очарованная магией, Розабет стала ученицей знаменитого мага Кархиллиона Фолда. Это ужасно разозлило магистра Глокена, бывшего учителя Розабет. Когда Кархиллион решил отправиться в Дранглик, его ученица последовала за ним. Однако в самом начале путешествия они потеряли друг друга. Как предполагает сама Розабет, учитель просто бросил её. Оставшись одна, Розабет попала в ловушку и была превращена в камень василиском. В таком состоянии игрок и находит её.
  • Для прохождения игры, вам необходимо найти Ароматную ветвь былого и освободить Розабет, поскольку статуя преграждает путь в Темнолесье, обязательную для посещения локацию.
  • После освобождения Розабет будет долго приходить в себя (эффект ароматной ветви), но в благодарность за спасение подарит радужный камень. Если продолжить разговор, попросит отдать ей какую-нибудь одежду, так как её собственная сильно истрепалась. Это необходимо сделать для получения достижения "Смена костюма"
  • Другие варианты диалогов с Розабет появятся после того, как вы сможете поговорить с Кархиллионом в локации Безлюдная Пристань. После этого маг должен будет переместиться в Маджулу, а Розабет радостно скажет, что она наконец-то нашла своего учителя, однако решила продолжить свой путь в одиночку.
  • Если не поговорить с ней после освобождения, она исчезнет из этой локации, но в Маджуле не появится. Если вернуться со стороны Маджулы в это же место, Розабет будет находиться рядом с Бенхартом.

Предметы на продажу

Кольца Кварцевое кольцо огня.png Кварцевое кольцо тьмы.png Кварцевое кольцо грома.png
Кварцевое кольцо огня
(х1)
Кварцевое кольцо тьмы
(х1)
Кварцевое кольцо грома
(х1)
Души 2,000 2,000 2,000
Предметы Маленький синий плод.png Маленький желтый плод.png Маленький оранжевый плод.png
Маленький синий плод
Маленький желтый плод
Маленький оранжевый плод
Души 1,200 1,200 1,200
Предметы Огненное семя.png
Огненное семя
(х3)
Души 8,000
Пиромантия Огненный шар Огненная сфера Поджигание
Огненный шар
(х1)
Огненная сфера
(х1)
Поджигание
(х1)
Души 1,200 3,400 1,500
Пиромантия Отравляющий туман Сырая плоть Железная плоть
Отравляющий туман
(х1)
Сырая плоть
(х1)
Железная плоть
(х1)
Души 3,400 2,300 3,500

Примечания

  • После того как вы освободили Розабет из камня, не торопитесь дергать за рычаг — лучше вернитесь и отдохните у костра, чтобы Розабет переместилась в Маджулу. В противном случае, её могут легко убить Гоблины, которые вырвутся из своих клеток.
  • Если освободить Розабет и не разговаривать с ней после оживления, а затем отойти ближе ко входу и расстрелять из лука одну из дверей, то гоблины, сидящие в клетках, откроют свои двери и нападут на протагониста. Их всех можно спокойно убить перед решеткой, где сидит Бенхарт из Джуго, не боясь того, что они могут убить Розабет.
  • После освобождения она попросит у игрока кое-какие вещи, так как её одежда сильно истрепалась. После этого она наденет те доспехи, что вы ей дали. Если дать ей новые вещи, старые пропадут и она переоденется в новые. Помните, что любые переданные ей предметы вернуть обратно невозможно.
  • Чтобы Розабет переоделась и отправилась в Маджулу достаточно отдать ей всего один любой предмет брони.
  • Если вы пожелаете одеть её в какой-либо определенный сет, то следует передать все предметы из сета за одну передачу.
  • После каждой передачи меняется и её причёска. Получив первый набор, она причёску не изменит. Со второй передачи она заплетёт волосы в хвост. Получив третий комплект, она опять распустит волосы. Так,после каждой чётной передачи вы увидите на её голове волосы, завязанные в хвост. С каждой нечётной она опять будет их распускать.
  • После того как вы её спасете, поговорите с Бенхартом из Джуго. Воин будет вам благодарен и станет доступным для вызова. 
  • Один из немногих персонажей, кто по-настоящему дружелюбен к протагонисту.
  • Если убить Розабет, то с трупа можно поднять Огненное семя (1 шт).
  • Из финальной версии игры было вырезано её платье, которое она отдавала после того, как герой поделится с ней новой одеждой.

Галерея

Видео

Достижения/Трофеи

Смена костюма.png Смена костюма
Дайте Розабет из Мельфии какую-нибудь одежду
Поинты 20 Gamerscore.png
Трофей Трофей серебро.png

Персонажи
Изумрудный ВестникМилибетСтровенГриантМоррельУнылый СолденКейл КартографДобродушный ПэйтЗащитник КолокольниКрейтон СкиталецИзумрудный Вестник (ребенок)(UC)
Торговцы
Милая ШалкуарТорговец броней МаглинСтарая торговка МелентияЛисия из ЛиндельтаКархиллион ФолдРозабет из МельфииОдинокий ГавланТорговка рудой ХлоэннВенгарл из ФороссыГиллиганМагеролд из ЛанафираКромвель ИзбавительДина и ТиллоСтрэйд из ОлафисаФелкин ИзгойГрандал, идущий во ТьмеКоролевский маг НавлаанСиний Страж ТаргрейКанцлер ВеллагерМалютка ГренКрысиный КорольАгдейн Хранитель склепа
Кузнецы
МакДафф "Твердая Рука"Оружейник ОрнифексЛениграст
Advertisement