Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Рваный тканый капюшон (англ. Tattered Cloth Hood) — капюшон в игре Dark Souls II. Является частью рваного матерчатого сета.

Игровое описание:

Любимый капюшон пиромантов. На вид рванье, но эта ткань укреплена пиромантией.

Магия - это не игрушки. Это искусство, позволяющая простым смертным взглянуть на тайны бытия.

Местонахождение[]

Scholar of the First Sin[]

  • Безлюдная Пристань. Выпадает с Темных Сталкеров.
  • Помойка. От первого костра нужно бежать прямо через мост, к первой вышке. Далее нужно спрыгнуть вниз, к следующему мосту, и бежать через него. В конце моста будет лестница, ведущая наверх, но нужно пройти мимо нее к краю платформы и спрыгнуть на выступ внизу. Дальше вы увидите дыру в стене, прыгайте туда и найдете две вазы, в одной из которых лежит капюшон.
  • Храм Аманы. Капюшон, улучшенный на +5, выпадает с Мясника (фантома).

Обычное издание[]

  • Помойка. От 1-го костра нужно бежать прямо через мост, к первой вышке. Далее нужно спрыгнуть вниз, к следующему мосту, и бежать через него. В конце моста будет лестница, ведущая наверх, но нужно пройти мимо нее к краю платформы и спрыгнуть на выступ внизу. Дальше вы увидите дыру в стене, прыгайте туда и найдете две вазы, в одной из которых лежит капюшон.

Примечания[]

  • Посредственная защита от физического урона и статусных эффектов.
  • Неплохая защита от огня и сопротивляемость яду, особенно после полного улучшения.
  • Отсутствует сопротивление окаменению и показатель баланса.
Advertisement