ФЭНДОМ

Рашель Быстрый Клинок (англ. Quicksword Rachel) — враждебный фантом в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II

МестонахождениеПравить

Этот враждебный фантом вторгнется в ваш мир, когда вы будете исследовать Мглистую Башню, в поисках Расплавленного железного скипетра. От третьего костра Вестибюль нужно пойти налево и пройти весь путь до конца. Вы выйдите как раз к металлургической башне, извергающей огонь и полную Дымных ползунов. Далее нужно пройти по цепи в башню и спуститься вниз по железной лестнице и фантом тут же вторгнется в ваш мир.

ЭкипировкаПравить

ТактикаПравить

  • Рашель умеет лазить по лестницам, а также её можно скинуть с первой лестницы, предварительно выманив наверх.
  • Место битвы, в случае, если вы спустились вниз — круглая комната с множеством железных дверей и несколькими чашами, заполненными маслом.
  • В основном, проводит обычные горизонтальные взмахи мечом. После одного такого взмаха может последовать вертикальный удар снизу вверх. Может совершить атаку в прыжке.
  • Очень выгодно использовать огненное оружие фантома против неё же. Достаточно спровоцировать Рашель на атаку возле одной из чаш с маслом (на самом деле проще и быстрее самому поджечь чашу при появлении фантома). Когда масло загорится, пламя будет наносить огненный урон всем, кто стоит близко к чаше. Если стоять на другой стороне от фантома, она попытается обойти чашу и точно попадет в огонь. Можно постоянно кружить вокруг чаши и просто ждать, когда здоровье фантома полностью сгорит.
  • Если спуститься к ней вниз и спрятаться от неё за лестницей — легко теряет из вида, можно так заспамить любым отравляющим облаком из-за лестницы.
  • В то время, когда она зачаровывает оружие, можно с легкостью сделать удар в спину. Это можно сделать несколько раз, так как она часто усиливает свое оружие.

ПримечанияПравить

  • У этого фантома отсутствует какой-либо дроп. С неё можно получить только души.
  • Если использовать на костре Вестибюль Уголь Вражды, то она снова будет вторгаться в ваш мир.
  • По неизвестной причине, переводчики адаптировали имя фантома на французский манер — Рашель вместо англ. перевода — Рейчел.