Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4374
страницы

Радужный камень (англ. Prism Stone) — расходуемый предмет в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Теплый камень светится семью цветами, к которым изредка добавляется восьмой.

Радужный камешек не имеет особых свойств, но может послужить путевым знаком или инструментом для определения высоты по звуку падения. Если он звонкий, то падение неминуемо приведет к смерти.

Местонахождение[]

Использование[]

  • Можно отметить путь, разместив камень на земле.
  • Также можно определить высоту падения, сбросив камень с обрыва:
    • обычный звук падения говорит о безопасной высоте при наличии достаточного уровня здоровья и/или экипированном кольце серебряной кошки или активном заклинании Шпион.
    • звонкий "кричащий" звук падения говорит о неминуемой смерти при падении.
  • Можно применить для обозначения невидимой тропы, чтобы пройти к отдалённой тюремной башне к Йоршке в Иритилле Холодной долины.
  • Можно обменять у Птенца на Мерцающий титанит.

Примечания[]

  • Подобные камни оставляет после себя Анри из Асторы в локации Катакомбы Картуса в местах встречи с персонажем в рамках квестовой линии.
  • Звонкий "кричащий" звук от падения камня не привлечет врагов.
  • Звонкий "кричащий" звук от падения камня это ускоренная версия крика Миты, губительной королевы.
  • Звук падения при броске камня в ядовитое болото (локация Цитадель Фаррона) или в обычную воду (локация Путь жертв) не меняется и не зависит от глубины.
  • В одном мире максимально можно разместить 32 камня.
  • Восьмой цвет камня — белый.
  • Моделей камней в файлах игры всего 5.
  • Радужные камушки на самом деле вовсе не камушки, а деревяшки. Более того, на каждом из 8 камней вырезан свой рисунок, но из-за эффекта свечения в игре его нельзя увидеть (см. ниже).

Галерея[]

Радужные камни?

Радужные камни без эффекта свечения

Advertisement