Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Радужный камень (англ. Prism Stone) — расходуемый предмет в игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Слегка теплый камень. Он светится мерцающей аурой всех семи цветов радуги, к которым прибавляется редкий восьмой.

Призматический камень не делает ничего особенного, но если вы боитесь потеряться, с его помощью можно помечать путь.

Применение[]

  • Действует ограничение на количество активных камней.
  • Экипируйте в слот и используйте — персонаж положит камень перед собой на землю.
  • Как следует из описания, будучи использованным, камешек будет испускать свет 8 различных цветов. Цвет камня определяется случайным образом. Таким образом, можно делать метки, чтобы не заблудиться.
  • У камня есть еще один эффект — он позволяет измерить высоту. Если использовать его на краю пропасти или высокого обрыва так, чтобы камень упал вниз, он издаст при приземлении характерный звенящий звук. По звуку можно определить — приведет ли падение в пропасть к смерти или нет.
  • Можно обменять у Дины и Тилло.

Местонахождение[]

Обмен у Дины и Тилло[]

Примечания[]

  • В отличие от радужных камней из первой части, которые можно было с огромной пользой использовать в Кристальном гроте, в Dark Souls II камни практически бесполезны. Мест, где действительно можно потеряться, практически нет, исключая Ледяные Окраины, а бездонные пропасти, падение в которые явно приведет к смерти, видны заранее.
  • Брошенный камень будет на месте до тех пор, пока игрок не переместится в другую локацию или персонаж не умрёт. Камни не пропадут, если отдохнуть у костра.
  • Часто используется игроками для организации Бойцовского клуба — хост раскидывает камни, обозначая, что тут будет клуб. Камнями обозначаются границы арены и безопасной зоны (там будут стоять хост и ожидающие свою очередь фантомы), подробнее можно прочесть здесь.
Расходуемые предметы
Ароматная ветвь былогоОсколок фляги с эстусомСосуд ДушиКлюч-камень ФарросаЛитой клинНечто окаменевшееРазбитое окоРжавая монетаФимиам СкептикаФимиам ПростакаМусорКосточка возвращенияСеребряный талисманПорошок для починкиРадужный каменьОгненная бабочка
Предметы для костра
Человеческая фигуркаФляга с ЭстусомУголь ВраждыОчищенный костяной прахФакел
Прочие предметы
Знак ТьмыСтарое пероКамень драконьей головыКамень драконьего туловища
Advertisement