ФЭНДОМ

Пустынная волшебница (англ. Desert Sorceress) — рядовой противник в игре Dark Souls II.

ОписаниеПравить

Девушки-пиромантки из далекой страны Джуго. Используют в качестве катализатора зеркало. Были служительницами Миты, губительной королевы ещё до того, как она отравила себя в своих поисках абсолютной красоты. Красота — страшная сила, и эти девушки используют её для того, чтобы усыпить бдительность путников и застать их врасплох.

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
70%
Защита-молнияDS2
70%
Защита-огоньDS2
70%
Защита-порча
70%

Атака Урон балансу
Удары зеркалом 15
Огненный град 10
Кнут огня 0
Недвижимое пламя 132 (а также сбивает с ног)

АтакиПравить

  • Покров пламени: эффект схож с пиромантией, которую можно купить у Стрэйда. Разница лишь в том, что это выглядит как воздушный поцелуй. Использует, если вы находитесь почти рядом с ней.
  • Мощное поджигание: пустит его в ход, если вы подойдёте к ней совсем близко.
  • Огненный град, базовая атака. Запускает в игрока навесом несколько огненных шаров. Может нанести огромный урон, если попадёт.
  • Слегка измененное недвижимое пламя: сгусток огня медленно летит по направлению к игроку и взрывается в широком радиусе.
  • Серия из 3-х ударов зеркалом.
  • Поцелуй (игнорирует щит): начинается с пощечины, высасывает некоторое количество здоровья игрока (но свое не пополняет).

ТактикаПравить

  • Иногда проще использовать против них элементы окружения. Большинство из них стоят рядом с урнами яда (которую сами же и разобьют если кинуть нож или выстрелить стрелой в голову).
  • Являются лёгкой мишенью для ударов в спину.
  • Самое простое — убить заклинаниями или расстрелять из лука, достают они только на ближней или средней дистанции, вдалеке вы в безопасности.
  • У противника довольно большое окно между заклинаниями. Если вариант с луком или заклинаниями с вашим персонажем неприемлем, то ждите пока она не произнесёт заклинание, потом сразу же бегите к ней и убивайте.
  • Если вы собирались сделать удар в спину, но она успела развернуться к Вам, моментально делайте перекат влево или вправо. Иначе, даже если вы успеете её убить, то высока вероятность того, что погибнете вы одновременно — в упор её атака почти моментальная.
  • Довольно лёгкий соперник для игрока с хорошим показателем подвижности - от первого шара делаете перекат, далее удар в перекате.

ПримечанияПравить

  • В третьей части есть мини-босс, которая является наследницей этих волшебниц по красоте и мастерству.
  • Имеет физику груди.

Галерея Править

  • дроп с надетым кольцом
  • С близкого расстояния видно, что волшебницы не являются полыми
  • Вид со спины/спереди/во время каста.
  • Концепт-арт Пустынной волшебницы