Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Проповедница (англ. Cathedral Evangelist) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Обычно их называют Проповедниками, одеты в соответствующую им одежду.

Нередко можно услышать их издевательский смех.

Местонахождение[]

Встречаются повсеместно в локации Поселение нежити, Храм Глубин, Путь жертв и Иритилл Холодной долины.

Описание[]

Проповедницы из Храма глубин, часть которых была отправлена в Поселение нежити для посвящения несчастных крестьян в их кровавую веру. Неизвестно, удалось им это или же они сами примкнули к местной языческой вере поклонения Проклятому Великому Древу, но следы их деятельности можно найти повсюду в виде развешанных по деревьям трупов и растерзанных жителей.

Атаки[]

  • Если идти в лобовую атаку на нее, то может быстро атаковать книгой, которую держит в правой руке.
  • Может взять в "объятия", если к ней подойти слишком близко. Как правило, в начале этой атаки она начинает говорить, так что избежать захвата очень легко.
  • Колдует самонаводящееся заклинание Саранча, которое летит очень медленно и при попадании вызывает кровотечение. В Иритилле использует усиленную версию заклинания.
  • Имеет в своем арсенале внушительных размеров шипастую палицу, которой может умело пользоваться. У палицы большой радиус атаки, удары вызывают кровотечение и, как правило, опрокидывают на спину, отталкивая на приличную дистанцию.
  • Может мгновенно упасть на землю, сбив персонажа с ног.
  • Меч убийцы нежити наносит по ним повышенный урон.

Тактика[]

Несмотря на свою неповоротливость, данный противник может доставить массу хлопот, так как всегда находится в окружении по крайней мере одного-двух других противников. Во избежание лишних проблем лучше выманивать их при помощи оружия дальнего боя, либо устранять посредством окружения. Наиболее эффективно:

  • Держаться за спиной матроны, где она фактически не сможет по вам попасть.
  • Делать ей удар в спину, однако есть одна неприятная особенность — после проведения удара в спину она довольно долго встает, будучи в этот момент неуязвимой, и если вы будете стоять в упор, то она собъет вам баланс, как будто она на вас спрыгнула.
  • Стараться максимально быстро сократить дистанцию, чтобы не позволить ей кастовать заклинания.
  • Использование Саранчи Доррис (крайне уязвима к кровотечению). Даже на нг+7 кровоток срабатывает с 1 каста.
  • Любит сокращать дистанцию во время ударов, так что перекатываться нужно за спину противнику.
  • Стоит помнить, что против данного противника очень эффективны огненные бомбы — постоянные попадания лишат её возможности двигаться (используя данный метод, можно серьёзно облегчить бой с двумя матронами, но только на первом НГ — далее сопротивления сильно растут и 20 бомб не хватит).
  • Первая проповедница в Поселении Нежити находится в окружении толпы врагов и является идеальным кандидатом для экспериментов с Гармонией.
  • Все атаки парируются, включая удары книгой, исключая захват. Можно проводить рипост.
  • Получают примерно одинаковый нормальный урон от всех стихий, однако огонь среди всех прочих действует на них немного хуже.

Примечания[]

  • В локации Иритилл Холодной долины на небольшой возвышенности есть потайной парапет за которым можно найти рыцаря понтифика и проповедницу по имени Доррис Помешанная. С нее выпадает особый каст, Саранча Доррис, а рядом лежит Ветвь ведьминого древа.
  • На её поясе можно разглядеть шипастый кнут и несколько инструментов для пыток.
  • Единственный рядовой противник (не считая белоликой саранчи), который говорит во время атак: "Oh, cleanse the bastard's curse!" (О, очисти проклятье этого ублюдка!) и "Poor child… come to me!" (Бедное дитя... подойди ко мне!) а также издает безумный смех. Слова проповедников схожи с некоторыми фразами Надалии, пепельной невесты.
  • Несмотря на женскую озвучку, имеют вполне мужские лица с бородками.
  • Является одним из противников с глючным ИИ. В случае озверения — перезапустите игру, зачастую возвращает к стандартному набору движений.
  • В описании пилюль из огненных жуков сказано, что проповедники выдают такие последователям, чтобы облегчить их страдания от пламени. Возможно, "пламя" находится внутри, и железная пластина на мантии проповедника нужна не для защиты от ударов, а для его удержания. Во время особых захватов проповедники могут выпускать это пламя.
  • Проповедники осквернили Священный Фолиант Глубин, вписав в него заклинание Саранча.
  • Проповедницы являются очевидной отсылкой к епископу Мозгусу, персонажу манги "Берсерк". Мозгус вооружён схожим оружием и постоянно носит в руках библию — одна из атак проповедниц в точности повторяет удар Мозгуса книгой на одной из страниц манги.
  • В файлах игры сохранилось оружие, которое должно было использоваться Проповедницами изначально — двуручный Миссионерский топор, представленный на концепт-артах.

Галерея[]

Advertisement