Присцилла Полукровка (англ. Crossbreed Priscilla) — опциональный босс в игре Dark Souls.

C1.pngC2.png
«Зачем ты тревожишь нас? Разве ты не знаешь, зачем Ариамис создал этот мир?»

— Присцилла

Местонахождение

Присцилла находится на арене, к которой ведет каменный мост, охраняемый Нежитью-Драконом. Есть два способа попасть к Полукровке:

  • Исследовать локацию, спуститься в колодец и после прогулки по подземелью, населенному скелетами-колесами, повернуть рычаг, поворачивающий статую-ключ.
  • По верхнему уровню моста. Его охраняет вышеупомянутый дракон-нежить, передняя половина которого, оторвавшись от задней, вероятно, слишком сгнившей, чтобы выполнять свои функции, рванется к вам в бой, стоит вам только зайти на мост. После схватки на мосту останется эта его задняя часть, блокирующая возможность спрыгнуть на нижний уровень моста. Необходимо с наскока (вперед + тяжелая атака) ударить её (любым оружием, лишь бы с наскока), и проход на нижний уровень будет открыт.

Сюжетная линия

Присцилла — полудракон. Возможно, является результатом экспериментов Нагого Сита по поиску бессмертия. Неизвестно, сколько времени Присцилла находится в Нарисованном мире, но учитывая факт, что она знает как выбраться из картины, можно предположить, что она осталась там по своей воле.

Чтобы покинуть Нарисованный мир необязательно сражаться с Присциллой. Она не станет нападать на игрока сразу же, как только он войдёт в туман. При разговоре с ней выясняется, что она хочет, чтобы протагонист оставил Нарисованный мир в покое и возвратился в свой. Бой с боссом начинается только по инициативе игрока. Сражается игрок с Присциллой или нет, он может покинуть локацию и вернуться в Анор Лондо, поднявшись по небольшой лестнице на противоположной стороне от входа.

Тактика

  • Невидимость: полукровка становится невидимой и отследить её можно только по следам на снегу. Если это проблематично, то можно выстрелить в предполагаемое её местонахождение из лука — стрелу некоторое время будет видно. Невидимость сбивается, когда Присцилла выведена из равновесия.
  • Удары: двойной либо одиночный удары. У Присциллы приличный замах, а удары могут быстро заполнить шкалу кровотечения.
  • Вьюга: магическая атака, наносящая приличный урон, который трудно заблокировать.

  • Присцилла уязвима к урону от огня и молниям. Большинство огненных заклинаний делают её видимой. Огненное оружие и оружие молний так же сбивает с неё невидимость — всё зависит от количества нанесённого ущерба, правда у огненного получается быстрее.
  • Она довольно медленный противник с довольно скудным набором атак. Однако стоит позаботиться о защите от кровотечения и экипировать броню с высокой защитой от магии и резких ударов.
  • Сбить ее невидимость можно с одного выстрела из Большого лука драконоборца. Рекомендуется занять позицию рядом с Сетом Желтокожего, так как туда только один подход.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу
При первом разговоре:
Кто ты? Ты не из нас. Если ты по ошибке входишь в этот мир, ныряй обратно и поспеши домой. Если ищешь ты меня, твои желания не имеют значения.
Поговорить с ней снова:
Возвращайся обратно. Это мирная земля, ее жители добры, но тебе здесь не место. Прошу тебя, ныряй обратно и поспеши домой.
Будучи атакованной:
Я меньшего от тебя не ждала. Зачем ты спешишь навстречу смерти?
Будучи убитой:
А-а... Но почему? Что ты ищешь?
Если убьет игрока:
Зачем ты тревожишь нас? Разве ты не знаешь, зачем Ариамис создал этот мир?

Примечания

  • Иммунитет к отравлению.
  • По предположениям многих игроков, Нагой Сит является возможным создателем Присциллы.
  • Ее убийство считается грехом.
  • Попадание в Присциллу Большим шаром Хаоса выводит её из невидимости.
  • У этого персонажа есть вырезанная анимация, которую можно увидеть, заменив ею любого сидящего персонажа. Изначально, она должна была быть одним из союзников игрока, но затем ее заменили хранительницей огня.
  • Если у вас есть оружие с достаточно высоким уроном, то можно отрубить хвост одним ударом, пока босс пассивен.
  • В японской версии зовется 半竜プリシラ, что переводится, как "Присцилла Полудракон".
  • Олдрик Пожиратель Богов создаёт иллюзию её косы.
  • Существует баг с зацикливанием воспроизведения предсмертного диалога Присциллы (хотя анимация не повторяется), при котором игрок попадает в состояние, при котором он ничего не может сделать и не может покинуть картину. Данный баг перекочевал и в Dark Souls Remastered и до сих пор не устранён. Попытки перезахода в игру бесполезны: баг сохраняется.
  • Слева от входа на арену напротив центрального (третьего) оконного проема находится зона безопасности. Она ограничена оконным проемом по бокам и камнями указывающими ее начало и конец. При нахождении игрока в этой зоне Присцилла перестает атаковать игрока и начинает пятиться в центр арены где стоит и ждет пока игрок покинет зону безопасности. В версии игры Dark Souls: Prepare to Die Edition находясь в безопасной зоне и атаковав Присциллу из лука она ничего не предпринимает в ответ. В версии игры Dark Souls Remastered после выстрела в Присциллу, она применяет заклинание невидимости, но остается на том же месте. Находясь в зоне безопасности можно отстрелить хвост Присцилле приноровившись к движению кончика оного.

Галерея

Видео

Достижения

Сразить Присциллу Полукровку.png Сразить Присциллу Полукровку
Победите Присциллу Полукровку
Поинты 25 Gamerscore.png
Трофей Трофей серебро.png