Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики

Ниже указаны правила и советы по редактированию статей.

Для того, чтобы на ПК внести изменения на интересующей странице, нажмите кнопку "Править" справа сверху; после этого на странице будет загружен визуальный редактор. Работать со страницей можно уже здесь, но рекомендуется освоить редактор в режиме исходного кода: он имеет больше возможностей и позволит избежать некоторых ошибок, связанных с расположением элементов статьи и с работой вики-разметки, Таблиц и Шаблонов. (В личных настройках Вы можете выбрать режим редактора, который запускается по умолчанию.)

Создание статей

Внимание! Прежде всего, убедитесь, что статьи, которую Вы хотите создать, ещё нет на вики, дубликаты будут удалены! И заметьте, что почти все актуальные для вики статьи уже написаны.

Для создания новой страницы перейдите по этой ссылке, либо нажмите на кнопку "Создать страницу" справа сверху в меню вики.

Название должно быть на русском языке. Если это статья о противниках, предметах или локациях, то название нужно взять из русской локализации игры (должно быть полное совпадение, вплоть до заглавных букв и букв "е" вместо "ё"). Если на вики уже есть аналогичная статья с тем же самым названием, но посвящённая предыдущей части игры, потребуется добавить к имени "(Dark Souls II)" или "(Dark Souls III)"; более того, данные приставки следует использовать даже если описываемые оружие/предмет/противник имеют одинаковые английские названия в разных частях.

Ниже представлены примеры элементов статей и порядок, в котором они встречаются (если не указано иное, то раздел должен начинаться с соответствующего заголовка 2-го уровня).

  1. Инфобокс. Это шаблон, который максимально кратко и ясно передаёт основные сведения по теме статьи, это её визитная карточка. Его не следует перегружать информацией: особенности местонахождения, получения предмета или число выбиваемых душ на всех перепрохождениях можно указать в самой статье. Основное изображение должно иметь русскоязычное игровое название, и желательно с расширением PNG. Заголовок перед инфобоксом не используется.
  2. После инфобокса пишется ключевая строка статьи (визуально она будет отображается первой), где надо кратко указать суть статьи. Заголовок не используется. Образец: Название статьи (англ. Official English Name) — предмет в игре Dark Souls III.
  3. Игровое описание. Здесь используется этот шаблон. Само описание берётся в точности из текстов игры. Заголовок не используется.
  4. Описание. Здесь можно подробнее рассказать про локацию, или что персонаж представляет из себя, какая у него история.
  5. Местонахождение. Здесь нужно указать конкретный маршрут, как найти персонажа или предмет. В последнем случае, требуется указать все источники получения (трупы, сундуки, купцы, враги). В очевидных случаях раздел может отсутствовать, например, если рядовые противники распределены по некоторой локации (это указывается в инфобоксе).
  6. Прохождение. Это раздел в статьях о локациях, где можно подробно описать её прохождение (пример).
  7. Атаки. Опишите, какие анимации использует противник, и какие повреждения он может вам нанести.
  8. Тактика. Здесь вы можете написать план победы, и как нужно вести себя, в зависимости от действий врага.
  9. Предметы. Раздел используется в статьях о противниках или о торговцах. Расскажите, какие предметы можно получить, убив данного врага. В случае торговцев, нужно указать что и за какую цену они продают.
  10. Таблица характеристик. В таком разделе указываются все параметры атаки или защиты для оружия либо сетов брони, а также их изменения при улучшении. Обязательно использовать соответствующие шаблоны.
  11. Примечания. Здесь вы указываете более подробно о времени действия заклинания или предмета, сопротивляемости или же восприимчивости типу урона для противника, что можно получить в случае победы над тем или иным врагом. Иными словами, всю полезную информацию, которая не вошла в разделы выше.
  12. Галерея. В этом разделе группируются изображения, связанные со статьёй. Нужно использовать тег <gallery widths="185" mode="nolines"> </gallery>. Файлы должны быть хорошего качества. Не добавляйте в статьи карты локаций, сделанных не вами и взятых с других ресурсов сети, и любые фан-арты.
  13. Видео. Все видео материалы следует добавлять в данную секцию. Можно показать поединок с боссом либо поиск труднодоступных предметов. Не нужно добавлять несколько вариантов битвы для разных персонажей. Не добавляйте PvP видео. Избегайте сложных символов в названии; известны случаи, когда видео на запускалось в статьях из-за наличия знака "+" в имени. Видео следует оформлять в исходном коде через галерею <gallery widths="185" mode="nolines"> </gallery>; если в статье есть только 1-2 видео, то их оформление допускается в виде [[File:Название|centre|thumb|450px]]. Не следует добавлять в статью более 3-х видео.
  14. Навибокс. Это уже готовый шаблон, который будет в вашей статье показывать все остальные статьи, связанные с той же категорией. Навибокс вставляется в конце статьи в исходном коде. Полный список доступных навибоксов есть тут.
  15. Категории. Это несколько ключевых слов, позволяющие группировать разные статьи с общими идеями. Не надо придумывать новые категории, используйте уже имеющиеся. Более того в нужном навибоксе скорее всего уже установлена категория (или несколько) для данной статьи. Смотрите справку о добавлении категорий. Заголовок не используется.

Примечания

  • Статьи должны быть написаны на русском языке единообразно в энциклопедическом стиле, и, разумеется, они должны касаться серии игр Dark Souls.
    • Если Вы считаете, что можете написать что-то полезное для вики, но вне данных ограничений, Вы можете сделать это через личный блог.
  • Лорные дополнения в статьях должны быть максимально короткими и пересказывать игровые тексты или события. Желательно избегать рассуждений и длинных теорий, т.к. они могут быть неверными, либо могут показаться таковыми другому читателю, что чревато конфликтными и сумбурными правками. В большей степени это правило касается больших стаей о встречаемых персонажах или о боссах, и в меньшей степени об упоминаемых персонажах и местах.
  • Если Вы желаете поэкспериментировать с возможностями вики, самостоятельно писать заготовки статей, либо просто хотите иметь свои личные заметки по материалам проекта, то вы можете создать новые страницы в своём личном пространстве. Для этого нажмите на кнопки "Вклад" и "Создать страницу" в правом верхнем углу страницы и введите следующее название: "Участник:username/Страница", где "username" - ваше имя пользователя, "Страница" - любое слово на выбор. Либо просто перейдите по данной ссылке.
    • Добавлять в песочницы категории нельзя. И обратите внимание, что во многих инфобоксах уже встроена категория, поэтому не забывайте убирать подобные шаблоны из песочниц.
  • Не нужно делать из видео или изображений ссылки на сторонние ресурсы (в коде страницы они начинаются примерно так: |link=https://).
  • В случае дс3, спорную принадлежность к конкретной локации (местонахождение чего-либо) можно определить через меню персонажа, где на вкладке выхода из игры указывается текущая локация. Например, по этой причине костёр "Танцовщица Холодной долины" принадлежит замку Лотрика, а не Стене.
  • Полный список шаблонов, используемых на данной вики, находится тут.
  • В случае вопросов, обращайтесь к любому представителю администрации или к другим опытным пользователям.