Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Помойка (англ. The Gutter) — локация в игре Dark Souls II.

Описание[]

Тёмная, заброшенная и ядовитая территория. Напоминает Чумной Город из первой части и Долину Скверны из игры предшественника — Demon`s Souls. Достаточно сильно портят жизнь статуи, плюющиеся ядом. Разбить дистанционно их можно с помощью стрел разрушения, либо магией, наводя на них прицел с помощью бинокля. Также их можно уничтожить бомбами. При должном умении, можно разбить их метательными ножами, используя для наведения лук. 

В локации очень темно и без факела или заклинания света будет сложно ориентироваться. Для улучшения видимости можно зажигать расставленные по локации жаровни.

В эту локацию можно попасть из локации Могила Святых, после победы над Бойцом крысиной гвардии. Также туда можно попасть напрямую, если прыгать дальше вниз, не заходя в Могилу Святых.

Костры[]

  • Верхний желоб — непосредственно в самом начале локации.
  • Центральный желоб — находится за деревянной стеной в помещении с большим количеством лестниц вниз. К нему можно попасть двумя способами (гораздо проще пойти по первому пути):
    1. Пробив хлипкую деревянную стенку, в упомянутом выше помещении (найти не так сложно — с другой стороны около неё находится жаровня).
    2. Упав второй раз вниз и перепрыгнув обрыв. Тут следует соблюдать осторожность — статуи на другой стороне могут столкнуть в обрыв (можно заметить его как только вы входите в туманную стену). Против этих статуй может помочь бомба, так как они стоят довольно кучно.

Предметы[]

Оружие[]

Броня[]

Заклинания[]

Кольца[]

Расходуемые предметы[]

Души[]

Противники[]

Рядовые противники[]

Мини-боссы[]

Красные фантомы[]

Примечания[]

  • Чтобы попасть в забытую дверь, нужно найти платформу с двумя полыми: один с факелом, другой с тёмным оружием. Платформу легко найти.
  • Необходимо соблюдать осторожность с полыми, вооружёнными усиленным тьмой оружием - они наносят большой урон, что, учитывая их количество и узость мостков, может стать фатальным.
  • Вблизи первого костра находится "хрупкий пол", наступив на который вы провалитесь вниз. Там, внизу, находятся Темное пламя и одна из двух ароматных ветвей былого. Чтобы вернуться к костру вам нужно прыгнуть на подвесные мостки около последней жаровни этой части локации.
  • В локации, недалеко от первого костра, находится сет Хавела и его же щит за одной из дверей, которая открывается с помощью Забытого ключа.
  • Полые с факелами могут служить маяками и подсвечивать тех врагов, которых можно расстрелять из лука или арбалета. Убивать лучше в последнюю очередь.
  • После возжигания факелом всех светильников на локации (их 49), при спуске с лестниц вниз, у второго костра вторгнется Обитатель Трущоб, после победы над которым выпадет сет черной ведьмы, с вуалью вместо шляпы в SotFS, в обычной версии при возжигании всех светильников ничего не произойдет.
  • Около второго костра есть Королева едких муравьёв, которая испускает некий пар. Пар снимает эффект отравления, однако со временем ломает ваше снаряжение.
  • Если лут из мимика провалился сквозь доски, перезайдите в игру, предметы окажутся на том месте, где был мимик.

Галерея[]

Видео[]

Локации
МеждумирьеМаджулаЛес Павших ГигантовОгненная Башня ХейдаСобор Лазурного ПутиБезлюдная ПристаньЗабытая КрепостьБашня ЛуныХолм ГрешниковРоща ОхотникаЧистилище НежитиДолина ЖатвыЗемляной ПикЖелезная ЦитадельБашня СолнцаТемнолесьеХрам ЗимыДвери ФарросаБухта Брайтстоун-ТселдораМогила СвятыхКоролевский проходЧерная РасселинаЦитадель АлдииПомойкаГнездо ДраконаХрам ДраконаЗамок ДрангликХрам АманыСклеп НежитиТрон ЖеланияТемная Бездна БылогоАрена Братства Крови
Воспоминания
Память ОрроПамять ДжейтаПамять ВаммараПамять КороляВоспоминания Дракона
Локации DLC Crown of the Sunken King
Шульва, Священный городСвятилище драконаУбежище драконаПещера мертвых
Локации DLC Crown of the Old Iron King
Мглистая БашняЖелезный проходПамять старого железного короля
Локации DLC Crown of the Ivory King
Ледяная Элеум ЛойсБольшой соборПредвечный ХаосЛедяные Окраины
Advertisement