Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Полый (англ. Praying Hollow Soldier) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Описание[]

Несчастная, впавшая в отчаяние нежить, которую мы можем лицезреть во всех уголках Лотрика. Некоторые полые, доведенные до безумия действием проклятия, собираются в группы и молятся возле мест, где в неестественных формах проросли деревьями их собратья.

Практически не агрессивный, слабый противник, если не брать во внимание одно но: нужно остерегаться полых, у которых нету верхней части одежды, так как именно они изначально враждебны к персонажу и, мало того, могут превращаться в прогнивших.

Местонахождение[]

  • Высокая стена Лотрика. Обычно стоят на коленях и не предпринимают никаких враждебных действий против игрока. Но могут атаковать, если их задеть и оставить в живых.
  • Поселение нежити. При приближении ко входу в поселение откроются ворота и полые перед ними будут растерзаны напавшими на них псами. Также несколько полых находятся по дороге к боссу Проклятое Великое Древо от костра Подножие утёса. Их убийство не дает душ.
  • Сад Снедаемого короля. Находятся в саду возле токсичных зон.
  • Замок Лотрика:
    • Двое противников встречается близ костра Драконьи казармы. Они сидят в переулке под мостом. Если быстро их не убить — появятся прогнившие.
    • Трое вылезают из-за зубцов стены на небольшом уступе, охраняя обломок титанита.
    • Несколько противников находятся в большом темном здании с лестницей.

Галерея[]

Advertisement