ФЭНДОМ

Полый тюремщик (англ. Undead Jailer) — рядовой противник в Dark Souls II.

ОписаниеПравить

Тюремщики обладают большим радиусом атаки и неплохим уроном, но из-за низкой скорости атаки являются простыми противниками.

СопротивлениеПравить

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
15%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

АтакиПравить

  • Заносит своё оружие, нанося небольшой урон рукояткой, и спустя секунду-другую обрушивает его перед собой.
  • Быстрый и широкий удар слева направо.
  • Пытается схватить противника. Если ему это удастся, то бросает о землю. Данную атаку невозможно заблокировать.
  • Быстро создает и выстреливает огненный шар. Анимация подготовки не отличается от анимации захвата, с той разницей, что пламя в его руке появляется за мгновение до того, как полететь в вас.
  • Делает выпад в сторону противника.
Атака Урон по балансу
Удар косой 25
Огненный шар 60
Выпад 95

ТактикаПравить

  • Полый тюремщик двигается довольно медленно и неуклюже, однако в бою с ним не стоит пренебрегать его неповоротливостью, так как удары большим мачете, которым он вооружен, могут нанести не только тяжёлый урон, но и сбросить с уступа в пропасть.
  • Так же стоит опасаться того, что рядом с ними обычно находятся взрывоопасные бочки, которые в процессе схватки с ним будут взрываться, если он их заденет своим оружием, нанося урон как ему, так и игроку.
  • Учитывая его неповоротливость, хорошей тактикой будет бить со спины. Не очень эффективны и дальние атаки из луков или арбалетов, так как он с лёгкостью может запустить в вас огненный шар.
  • Несмотря на большой размер, обладают низким балансом, поэтому серией ударов можно их обездвижить. Обладая оружием с быстрыми атаками, можно убить их сразу за одну серию ударов.
  • На ранней стадии игры, когда оружие еще не настолько проточено, чтобы убить их с пары ударов, быстрый, но вместе с тем опасный способ их уничтожения — критический удар после парирования ("рипост").

ПримечанияПравить

  • Нельзя сделать удар в спину ("бэкстэб").
  • Лицо и тело тюремщиков забинтовано. Возможно, что они были обожжены собственным пламенем.
  • Начиная с NG+, эти противники могут появляться в Забытой Крепости в виде красных фантомов.

ГалереяПравить