ФЭНДОМ

Полый сталевар (англ. Undead Steelworker или Hammersmith) - рядовой противник в игре Dark Souls II.

Описание:

Эти люди, возможно, когда-то работали у Старого Железного Короля - занимались изготовлением оружия и доспехов, которое тому требовалось в огромных количествах. Но теперь они такие же полые, как и рабочие, которых держат в качестве рабов в шахтах. Однако, между ними есть различие - сила. Сталевары держат в руках огромные молоты, тогда как рабочие атакуют голыми руками.

МестонахождениеПравить

Находятся в локации Земляной Пик (до 1-го костра и один после него). Один охраняет подход к самой мельнице - стоит на мостике в Долине Жатвы.

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
70%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

АтакиПравить

Имеют 3 вида атак:

  • Вертикальный удар молотом.
  • Два вертикальных удара подряд.
  • Взмах молотом справа налево.

Атаки сталеваров схожи с ударами старых броненосцев, однако не способны припечатать персонажа к земле (отбрасывают ударами) и легко блокируются щитом.

Тактика боя Править

  • Легче всего убиваются порчей - достаточно 3-4 Сферы тьмы, чтобы убить.
  • Персонажам ближнего боя наиболее подходит тактика "ударил-убежал" между ударами молота. Осторожно: удары бывают неожиданными, а вертикальный удар имеет большую зону поражения.
  • "Ловкачам" на открытом пространстве не составит труда зайти за спину.
  • Тяжёлым персонажам подойдёт любой щит с высокой стабильностью и оружие с длинным выпадом.
  • Их удары очень медленные, ввиду чего им легко сделать удар в спину.
  • Используя молоты и двуручные мечи можно застанить противника.
  • Будьте внимательны - удары по земле наносят повреждения по области (AoE, которая визуально видна как волна, расходящаяся по земле после удара), так что можно получить урон, даже не попав под удар самого молота. Вдвойне опасна ситуация, когда сразу несколько сталеваров начинают колотить своими огромными молотами вокруг себя, не геройствуйте и разбирайтесь с ними один на один.

ПредметыПравить

ПримечанияПравить

  • В оригинальной игре обладают высоким сопротивлением к яду. В переиздании сопротивляемость заметно снизили, ввиду чего можно отравлять с помощью ядовитых ваз (которые они сами и разбивают).
  • На плече хорошо видно клеймо - метка проклятого.

ГалереяПравить

  • Метка проклятого на плече Полого сталевара