Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Полый слуга (англ. Hollow Manservant) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Описание[]

Это большое, неповоротливое, уродливое создание служит транспортом для нежити — мертвой или живой. Эти изверги умело орудуют своей огромной пилой, кромсая жертву и быстро заполняя шкалу кровотечения. Делятся на несколько типов:

  • С пустой клетью на спине;
  • С клетью, заполненной трупами;
  • С деревянным щитом на спине.

Помимо этого, некоторые слуги держат в руках котлы, которыми могут сражаться в ближнем бою или бросить в игрока, если тот будет находиться на большом расстоянии от них.

Местонахождение[]

Встречаются в локациях Поселение нежити и Путь жертв (возле перехода в Храм глубин).

Тактика[]

  • Большинство атак слуги имеют приличный радиус поражения, поэтому старайтесь всегда держаться на расстоянии. У слуги плохо с прицеливанием и легко можно заставить его атаковать воздух. Однако, не стоит забывать, что у данного противника есть атака, бьющая ему за спину (перед ней поворачивает к игроку голову).
  • Бросок котла можно блокировать, но это будет стоить вам всей выносливости. После броска данный противник достаёт свою пилу.
  • Желательно избегать слуг с котлами, расстреливая их на расстоянии или провоцируя их на бросок, так как при неудачном перекате очень велик риск попасть под серию из нескольких атак, из которой достаточно проблематично выбраться.
  • Как ни странно, эти громадные мертвецы имеют достаточно низкий баланс — пара-тройка ударов может быстро их оглушить.
  • Слуг можно парировать и выполнить крит. атаку (все атаки мачете, включая те, что в двуручном хвате), но нельзя нанести удар в спину.

Примечания[]

  • Так как они являются полыми, меч убийцы нежити наносит им повышенный урон.
  • Возможно, они раньше были наёмными рабочими.
  • По пути к Ирине из Карима можно попасть в ловушку: при попытке взять предмет, лежащий на краю ущелья, вам на голову свалится слуга, стоящий на краю обрыва над вами.
  • В поселение Нежити можно найти одного неагрессивного слугу. При взаимодействии с ним вы попадете в Яму опустошенных (без костра), где можно вступить в ковенант Мародеры.
  • В случае убийства босса локации Поселение Нежити или провоцирования, неагрессивный слуга становится к вам враждебен.
  • В файлах игры присутствует их броня, но получить её честным образом нельзя.

Галерея[]

Видео[]

Рядовые_противники._Полые_слуги.

Рядовые противники. Полые слуги.

Advertisement