ФЭНДОМ

Полый рабочий (англ. Undead Laborer) - рядовой противник в игре Dark Souls II

Описание:

Как будто целой жизни тяжелого труда было для них недостаточно, эти рабочие продолжают трудиться даже после своей смерти. И на этот раз, их работа заключается в том, чтобы убить вас! Однако, как и в своей жизни, эти попранные души просто не снаряжены для выполнения этой задачи - они атакуют вас голыми руками.

Местонахождение.Править

Находятся в локациях Роща Охотника, Долина Жатвы, Помойка, Склеп Нежити, Ледяная Элеум Лойс, Холодные Окраины.

Предметы.Править

Примечания.Править

  • Слабые противники. Опасность представляют только толпой или в сочетании с другими, более сильными противниками.
  • Могут различаться между собой внешним видом.
  • Их тела испещрены множеством неизвестных символов.
  • В локации Склеп Нежити: в районах, где расположено множество надгробий (у второго костра и немного дальше, после прыжка в круглое отверстие), эти противники будут появляться бесконечно. Как следствие, можно использовать рабочих для фарма очень легких душ. К сожалению, дают за них немного, поэтому лучше фармить Апостолов Лейдии.
  • Рабочие заперты в сосудах, висящих под потолком, на арене с Алчным демоном. Используются последним в качестве пищи.
  • Именно из полых рабочих, в основном, состоят прихожане церкви в Бухте Брайтстоуна
  • В Склепе Нежити самый первый рабочий с факелом не атакует игрока, но убить его все равно стоит, ведь он несет свет, который может разозлить Агдейна Хранителя склепа.

Галерея Править