ФЭНДОМ

Полый проситель (англ. Undead Supplicant) - рядовой противник в игре Dark Souls II.

ОписаниеПравить

Несчастные из числа живых, подданных королеве, имевшие неудачу оказаться во владениях Миты во времена начала её безумия. Они были подвергнуты воздействию её ядов одними из первых. Яд полностью "выел" их внутренности, оставив только костяк с натянутой на него кожей.

Эти иссохшие трупы, входящие в паству Странствующего мага, полностью лишились собственной воли и теперь беспрекословно служат своему новому хозяину.

МестонахождениеПравить

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
10%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

ПримечанияПравить

  • У них есть всего одна атака - немного привстав на ноги, ударить двумя руками. В переиздании эта атака заполняет шкалу отравления.
  • Не считаются полыми, поэтому чудо Упокоение души на них не действует.
  • Имеют сопротивление к выпадам, однако здоровья у них настолько мало, что это плохо заметно.
  • При получении урона от Молотов происходит звук попадания молотом по тяжелой броне, однако бонусный урон не наносится.
  • Противник ползает по земле и большинство обычных атак не попадет по нему, необходимы вертикальные удары.
  • Очень медленные, их можно игнорировать.
  • Если убить ползуна ударом в прыжке, тот погибнет, перевернувшись на спину. Однако, при этом он, будучи мертвым, продолжит дышать.