ФЭНДОМ

Полый пленник (англ. Undead Prisoner) - рядовой противник в игре Dark Souls II

Описание:

Безоружная и одетая в обрывки одежды нежить, чье путешествие трагически оборвалось, когда они стали полыми; их трупы можно найти по всему королевству Дранглик. Они все еще сжимают в руках различные предметы, которые помогали им в странствиях. Те, кто еще не окончательно мертвы, обычно неподвижно сидят в различных уголках обширного мира, наблюдая пустующими глазами за всем происходящим и атакуя всех, кто потревожит их покой.

Это самые обычные люди – жители Дранглика и странники, которые под воздействием Проклятья нежити окончательно превратились в полых и утратили разум.

Местонахождение.Править

Находятся в локациях Могила Святых, Роща Охотника. Целое «поселение» полых находится в локации Помойка.

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
10%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

Тактика.Править

Хотя эти противники и являются аналогами обычных полых в Dark Souls, в Dark Souls II они встречаются далеко от начала игры. Вооружены обломками мечей или факелами. Могут атаковать голыми руками. Обычно с ними не возникает проблем. У них медленные атаки, поэтому это легкий противник. Однако по ряду причин могут представлять повышенную опасность в локации Помойка:

  • Локация изначально очень темная, и их темно зеленый цвет кожи просто сливается с окружающим фоном. Полых бывает тяжело разглядеть. Также, иногда случается визуальный баг - полый сидящий на полу, в месте появления красного фантома бывает невидимым.
  • Могут свисать с обрывов (по аналогии с полыми из Dark Souls), поджидая, пока игрок подойдет. Потом вылезают и атакуют толпой, что довольно неприятно.
  • Полые атакуют не сильно, однако немного толкают игрока при ударе. Поэтому можно легко упасть с узких мостиков или провалиться в дыры в полу и упасть в бездну.
  • Любят тихо подходить со спины, появляясь абсолютно неожиданно.
  • Иногда безоружные полые могут потушить ваш факел. (необходимо проверить)
  • Особую опасность представляют те полые в Помойке, которые вооружены обломками мечей, что окутаны тёмной аурой - комбо из трех ударов наносит впечатляющий урон.

Предметы.Править

Примечания.Править

  • В англоязычной вики упоминается два вида этих полых и три их возможных названия: «Captive Undead» (обычная нежить), «Undead Prisoner» (прыгающая нежить, три вида: умирают при взрыве, не умирают при взрыве и третий вид: наносящие коррозийный урон) и «Abandoned Hollow» (нежить из Помойки). Название «брошенный полый» подходит для обозначения врагов в Могиле Святых и Помойке, потому что жители Маджулы избавлялись от полых, просто сбрасывая тела в дыру, вместе с остальным мусором.
  • В SotFS в локации Роща Охотника добавлен интересный вид полых, едва увидев игрока, они начинают очень быстро убегать. Догнать их и прибить, может оказаться не простой задачей, но если это всё-таки удастся то с них падают более ценные вещи (Порошок для починки, Сумеречная трава, Янтарная трава, Лучистый самоцвет жизни, Гладкий шелковистый камень).
  • Их удары наносят 15 урона по балансу игрока.

Галерея Править