Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Полый крестьянин (англ. Peasant Hollow) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Описание[]

Жители поселения, к которому вел мост из замка Лотрика. В былые дни это был трудолюбивый, но странный народ, почитавший культ погребения нежити. Сейчас это просто несчастные оболочки крестьян, на которых легла тень проклятия великого древа.

Подразделяются на группы по вооружению:

Крестьяне в подземелье Иритилла одеты в черные балахоны и маски, схожие с теми, что носят тюремщики и служанки. Помимо обычного снаряжения, некоторые противники вооружены легкими арбалетами, из которых стреляют расщепляющими болтами по игроку, заполняя шкалу кровотечения.

Местонахождение[]

Тактика[]

  • Как правило крестьяне являются эскортом для проповедниц и нападают на жертву немалым количеством. Нужно остерегаться больших скоплений, не давая загнать себя в угол.
  • Некоторые полые бросают огненные бомбы, будьте внимательней, когда проходите мимо бочек — они могут взорваться.
  • Обладают ничтожно малым показателем баланса, так что прямого кувырка в крестьян бывает достаточно, чтобы прервать их атаки и вызвать секундную потерю равновесия, после чего провести атаку после переката и наносить обычные удары пока противник не умрет.

Примечания[]

  • Уязвимы к огню, яду и токсинам.
  • Так как являются полыми, меч убийцы нежити наносит по ним повышенный урон.
  • У крестьян есть мужской и женский пол. У женских особей фартук имеет белый цвет, а их шляпы не заострены.

Галерея[]

Видео[]

Рядовые_противники._Полые_крестьяне.

Рядовые противники. Полые крестьяне.

Advertisement