ФЭНДОМ

Полый гражданин (англ.Undead Citizen) - противник в Dark Souls II

ОписаниеПравить

Эти бывшие граждане Дранглика были собраны и сосланы в далекие тюрьмы. Для многих их единственное преступление это признаки "проклятия". Но прежде чем вы будете осуждать эту несправедливость, столкнитесь с ними в бою и посмотрите, на какие ужасы они способны, особенно группой... Некоторые из них были жертвами экспериментов лорда Алдии и его прислужников, пытавшихся создать искусственный источник жизни. Их тела ужасно изуродованы в результате загадочных экспериментов, которым они были подвергнуты, их жизненные силы теперь нестабильны и рвутся наружу.

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
10%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

ПримечанияПравить

  • Выдают себя звоном своих цепей.
  • Можно избежать урона если в момент прыжка сделать перекат.
  • Имея щит с 100% физической защитой можно отбить взрыв, правда при этом вы потеряете всю выносливость.
  • Встречаются особи нескольких видов: без огонька внутри, с красноватым огнем внутри (наносят урон огнем), с серым огнем внутри (накладывают окаменение (самые безобидные)) и с желтым облаком (создают туман, разъедающий снаряжение). В отличие от остальных, огненные после взрыва умирают.
  • У них очень мало ХП, поэтому для убийства достаточно кинуть один метательный нож.
  • Наносят на удивление много урона, атакуя руками.

ГалереяПравить

  • Материалы из артбука