Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Подземелье Иритилла (англ. Irithyll Dungeon) — локация в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Подземелье оглашают непрерывные крики узников, смиряющих и калечащих свою никчемную плоть.

Описание[]

Локация представляет собой мрачную тюрьму, выстроенную внутри огромной скалы над Оскверненной столицей и разделенную на несколько уровней. Для продвижения по тюрьме и открытия камер вам постоянно придется искать различные ключи. Самый опасный враг здесь — тюремщики с клеймом, способные временно уменьшать шкалу здоровья персонажа при нахождении в определенном радиусе, что делает бой с группой таких врагов крайне трудным. Судя по описаниям некоторых предметов, эта тюрьма специально была построена так, чтобы узники могли видеть из своих казематов Оскверненную столицу, ещё больше страдая от невозможности сбежать.

Костры[]

  • Подзелемье Иритилла — единственный костёр в самом начале локации.

Противники[]

Рядовые противники[]

Мини-боссы[]

Фантомы[]

Предметы[]

Оружие[]

Заклинания[]

Броня[]

Кольца[]

Расходуемые[]

Улучшения[]

Ключи и прочее[]

Души[]

Примечания[]

  • В прохождении подземелья очень поможет использование Кольца с дремлющим драконом в паре с заклинанием Невидимое тело — с их помощью можно быстро разобраться с тюремщиками.
  • Для открытия большинства камер (в том числе и камеры, в которой находится Карла) нужно использовать ключи тюремщика.
  • Локация похожа на Башню Латрии, тюрьму из Demon's Souls, где для продвижения по локации нужно искать ключ от решётки.
  • Подбирая очередной предмет с трупа, будьте готовы к тому, что труп издаст пронзительный крик, что может привлечь внимание некоторых существ. Отличить такие тела до подбора предмета можно по наличию еле заметной анимации покоя.
  • Возможно, осквернённое пламя связано с Алдией, так же как и пламя хаоса с Ложем Хаоса.
  • Может помочь кольцо — Сапфир Олдрика, если использовать в связке с Невидимым телом и Кольцом с дремлющим драконом.
  • Двое невидимых тюремщиков стоят на верхней площадке лестницы. Поднимаемся по лестнице после убийства мага на крыше в Осквернённой столице у окна в начале коридора, в котором лежат Ключи тюремщика.
  • После первой зачистки локации каждый раз убивать противников не обязательно — локация построена таким образом, что ее можно быстро преодолеть с помощью прыжков на нижние уровни.
  • Перед входом в локацию есть сломанные ступеньки вниз. Сейчас это тупик, но в дорелизной версии игры это был второй вход в Иритилл уже из Тлеющего озера. И недалеко от баллисты можно найти дыру в стене, через которую по прежнему видны Иритилл и эта, уже сломанная, лестница.

Галерея[]

Локации
Кладбище пеплаХрам огняВысокая стена ЛотрикаЗамок ЛотрикаВеликий архивСад Снедаемого короляЗаброшенные могилыПоселение нежитиПуть жертвЦитадель ФарронаКатакомбы КартусаИритилл Холодной долиныАнор ЛондоПодземелье ИритиллаОскверненная столицаПик Древних ДраконовТлеющее озероХрам глубинПечь Первого пламени
Локации DLC
Нарисованный мир Арианделя (AoA)Груда отбросов (TRC)Город за стеной (TRC)Поединок нежити
Advertisement