Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Повелитель гигантов (англ. Giant Lord) — босс в игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Повелитель гигантов, вторгнувшихся в Дранглик. Это ужасно высокое существо, похожее на башню с огромным мечом. Он стремится отомстить за своё королевство и вернуть трофей, который у него украли.

Но чем является этот трофей?

Местонахождение[]

Босс находится в локации Память Джейта, в дальнем конце крепостной стены.

Сопротивления[]

Защита Ближний бой Дальний бой
Защита от магии 30% 41%
Защита от молнии 30% 41%
Защита от огня 30% 41%
Защита от тьмы 10% 24%
Общая физическая защита 731
Защита от удара 0% 15%
Защита от резкого удара 0% 15%
Защита от выпада 0% 15%
Эффект Сопротивление
Кровотечение 30%
Отравление 30%

Атаки[]

  • Вертикальный удар — первая атака гиганта. Представляет из себя мощный удар мечом по вертикали с последующей ударной волной. Достаточно легко увернуться перекатом в сторону. Применяется исключительно на средней и дальней дистанциях.
  • Горизонтальный удар — широкий удар по горизонтальной плоскости. Эту атаку гигант задействует только в том случае, если игрок поднялся на соседнюю платформу и ушёл из зоны поражения остальных атак.
  • Топот — одна из наиболее частых атак, применяемых гигантом. Можно заблокировать или увернуться.
  • Удар под собой — взмах мечом у себя под ногами.
  • Выпад — гигант может попробовать сделать точечный выпад в сторону игрока. Чтобы увернуться, достаточно сделать перекат в сторону.

Фантомы[]

На битву с боссом, при соблюдении некоторых условий, может быть призван только один из нижеперечисленных фантомов:

Тактика[]

Стоит пересечь стену тумана, как перед вами предстанет битва солдат королевской армии с гигантами. Не спешите тут же кидаться в бой, ведь в следующее мгновение на стену полетят снаряды осадных орудий. Держитесь правой стороны и избегайте попаданий огненных ядер. На дальней стороне крепостной стены вы увидите повелителя. Будьте осторожны: на подходе к гиганту огонь осадных орудий оторвёт голову одной из статуй, тем самым создав импровизированную арену для битвы с боссом. Гигант встретит вас вертикальным ударом своего каменного меча, ударная волна от которого может задеть даже на дальней дистанции. Идеальный момент, чтобы подобраться к его уязвимому месту — ногам.

Тактика 1[]

Тактика для воина: добегаем до исполина и подходим к внешней стороне его левой ноги. В таком положении, большинство атак гиганта будут проходить мимо нас. Всё, что от нас требуется в данном случае, это держать щит наготове (для персонажей с уклоном в ловкость достаточно будет простого переката в сторону) и изредка атаковать гиганта.

Тактика 2[]

Тактика для клирика или мага: забегаем на уступ слева от гиганта. Берём его в прицел и начинаем обстреливать заклинаниями. После того, как заклинания иссякнут, используем восстанавливающую магию траву (янтарная трава, сумеречная трава, увядшая закатная трава) и повторяем процесс. Если босс будет вас атаковать ударом сверху, желательно спрятаться за баллисту и поставить блок, так как эта атака сопровождается мощной ударной волной. Таким образом можно легко убивать босса до NG+2. Далее лучше призывать фантома.

Обстреливая его сферами тьмы при 40 интеллекта и 40 веры, с посохом заката +5 теряет примерно 480-520 ед. здоровья за выстрел. Трёх пачек сфер тьмы гарантированно хватает, чтобы одолеть Повелителя на NG+8.

Тактика 3[]

Тактика для клирика или мага (вариант №2): сразу за разрушенной головой статуи, справа, будет лежать труп гиганта, а слева — небольшая куча горящих обломков. Становимся точно между ними. Если позиция была выбрана правильно, босс будет атаковать исключительно ударом по вертикали, от которого очень легко увернуться. После переката произносим заклинание и уклоняемся, смыть - повторить. Тактика работает вплоть до NG+7 и выше.

Тактика 4[]

Тактика для стрелков: Если у вас есть лук с хорошей дальностью полёта стрел (например: морской лук, черный лук охотника), можно расстрелять босса издалека (желательно будет надеть Кольцо с ястребом, шляпу Дурго). Голова статуи не даст боссу к вам приблизиться, а силовые атаки не достанут до вас. Огненные ядра не падают перед этой площадкой, так что урона от огня тоже не будет. Потратив около 150-200 стрел, вы его убьёте; со стрелами молнии бой будет более скоротечным, так как они наносят самый высокий урон. Помните, что время пребывания в воспоминаниях ограничено. Очень хорошей идеей будет использовать отравленные стрелы (их в бесконечном количестве продаёт Одинокий Гавлан в локации Двери Фарроса), тогда дело пойдет существенно быстрее — босс, как и все гиганты, уязвим к яду. На NG+8 отравленные стрелы комбинируйте со стрелами молнии (место стрелка на балконе, слева от каменной головы).

Тактика 5[]

Тактика для ловкого персонажа: лучше всего взять оружие в две руки, щит в этом бою не понадобится. Необходимо забежать на уступ слева от гиганта и встать поближе к краю — но так, чтобы полностью видеть гиганта. Не наводясь на него, ждём: как только гигант начнёт замахиваться мечом — спрыгиваем к его ногам и наносим серию атак, затем снова забегаем на выступ и ждём очередного удара. Все удары мечом приходятся на выступ, долгая анимация удара даёт приличное время для проведения контратаки и отступления к исходной точке.

Самый лёгкий способ — заходить за спину босса, провоцируя его на удар под собой, и наносить 2-3 удара, после чего повторять процесс. Осторожно: на NG+4 атака убивает персонажа с 2000 хп за один удар.

Уязвимости[]

Примечания[]

  • Ввиду относительно простой тактики убийства, близкого расположения от костра на пути к боссу, а также возможности получения огромного количества душ является лучшим вариантом для добычи душ в игре.
  • Есть некоторая вероятность, что солдаты, пережившие артобстрел, доберутся до арены с боссом и начнут атаковать гиганта. То же касается и гигантов, но никто из них Повелителя атаковать не будет. Впрочем, второй вариант развития событий маловероятен, так как медлительные гиганты с большей вероятностью погибнут под огнём осадных орудий и пройти за каменную голову, отвалившуюся от статуи, они не смогут.
  • За пределами воспоминаний мы встречаем его как Последнего гиганта.
  • При битве с ним звучит та же музыка, что и при сражении с Последним гигантом.
  • Является дальним родственником Гиганта Йорма из третьей части.
  • Практически все его атаки на высоких NG у персонажа со здоровьем меньше 30-ого уровня будут убивать с одного попадания.

Галерея[]

Видео[]

Боссы
Последний гигантДраконий всадникЗабытая ГрешницаСкорпион НажкаСтранствующий маг и прихожанеФрея, Возлюбленная ГерцогаПовелители скелетовАлчный ДемонМита, губительная королеваСтарый Железный КорольГниющийДракон-СтражЗеркальный рыцарьДемон песниВельстадт, королевский защитникПовелитель гигантовДва Драконьих всадникаЗащитник трона и Смотритель тронаНашандра
Опциональные боссы
ПреследовательДревний ДраконоборецГибкий часовойСтражи РуинГоргульи с башниКолесница палачаПрячущийся во тьмеКомандир крысиной гвардииБоец крысиной гвардииДемон из ПлавильниДревний ДраконВендрикАлдия
Боссы DLC
Варг, Церах и Разорительница ГробницСкверная королева ЭланаСин Дремлющий драконДымный рыцарьСэр АлоннСтарый Демон из ПлавильниАава, питомец короляЛуд и Зелен, питомцы короляСгоревший Король Слоновой Кости
Advertisement