Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Пилигримы Тьмы (англ. Pilgrims of Dark) — один из девяти ковенантов в игре Dark Souls II.

Вступление в ковенант

Для того, чтобы присоединиться к этому ордену, необходимо найти Тёмного Странника Грандала и поговорить с ним в трех различных локациях, порядок его нахождения не важен:

  • В Темнолесье от 3 костра прямо и направо, пока не достигнете дороги к боссу между двумя разрушенными башенками. Пройдете к правой из них с высокой травой, там будет яма, спрыгнув мы попадем к Алтарю тьмы и Грандалю. 
  • В Черной Расселине, по пути к боссу, вы увидите двух гигантских червей. Спрыгните на уступ, который находится между червями. Тут вы обнаружите дверь, она пока заперта. Спрыгните еще ниже и попадете в локацию с несколькими гигантами. Убив их (сильно помогут ядовитые стрелы и заклинание туман тьмы), получите ключ от той самой двери. Поднимитесь на лифте наверх (напротив лифта, в урне, будет лежать 4 серебряных талисмана) и снова идите к запертой двери, за ней будет Алтарь Тьмы и Грандал. 
  • В Замке Дранглик, неподалеку от первого костра, будет комната с оживающими каменными статуями и множеством дверей, которые открываются душами убитых врагов. Нужна дальняя левая дверь. Там, как и практически за всеми дверями в этой зоне, будет страж, убейте его и в середине комнаты под вами провалится пол, и вы окажетесь в пещере. Здесь нет врагов, так что шагайте смело (в переиздании вы сразу же наткнетесь на Темного Сталкера). Тут вы найдете Сет Фараама, костер, Алтарь Тьмы и Грандала. Поговорив с ним в третий раз, вы получите возможность вступить в ковенант.

Цели

Ковенант сугубо ориентирован на PvE и не требует никакого онлайна. Основная цель — бросить вызов Бездне и тварям которые её населяют. Вступление в Пилигримы особенно подойдет персонажам использующим магию порчи, Грандаль продает и выдает много полезных заклинаний, и единственное кольцо, усиливающее порчу.

Уровни ковенанта

Повышение происходит путем зачистки каждого Алтаря Тьмы, возле которого вы видели Грандала в его паломничестве. В финале нам позволят сразится с Прячущимся во Тьме. Портал в Бездну на Алтарях будет открывать Грандал, когда вы дадите ему Человеческую фигурку

Ранг Этап Награда
+0 Вступление Перстень бездны
+1 Зачистить 1 провал Бездны Заклинание Звучная душа
+2 Зачистить все 3 провала Бездны и разжечь в них жаровни. Заклинание Великая звучная душа
+3 Убить Прячущегося во Тьме

Заклинание Кульминация
Сет Ксантоуса
Душа прячущегося во Тьме
Драконий колокольчик

Примечания

  • Если нужен Драконий колокольчик и нет желания зачищать подземелья, можно убить Грандала во время любой встречи.
  • Учитывая сложность прохождения подземелий, рекомендуется вступать в этот ковенант уже на высоких уровнях и с достойным снаряжением.
  • Несмотря на PvE-ориентированность, у ковенанта есть и косвенная PvP-составляющая. После убийства Прячущегося во тьме, локации Алтарей Тьмы становятся доступными для PvP с использованием красного мелкатреснувшего красного ока. Наградой за победу будет служить Уголь Вражды.
  • Если выйти из ковенанта, Грандал все также останется доступен в качестве торговца, но воспользоваться Алтарями Тьмы будет нельзя.
  • Не важно, в каком порядке были зачищены Алтари Тьмы — при прохождении всех трех, прыжок в Бездну всегда будет вести к боссу. Для финальной битвы идеально подходит алтарь в Замке Дранглик из-за близости костра.
  • Если при наличии максимальной ауры Братства крови вступить в ковенант Пилигримов Тьмы и вторгнуться в Бездне Былого с помощью красного ока, то фантом будет красным с той самой аурой, что и в Братстве крови. В этом случае наградой за уничтожение хозяина мира помимо Угля вражды будет еще и Человеческая фигурка. Однако, если причиной смерти хозяина мира был не удар Темного духа (например, он упал в пропасть или его убили рядовые противники), то дополнительной награды не будет.

Видео

Достижения/Трофеи

Пилигримы Тьмы Пилигримы Тьмы
Найдите ковенант Пилигримов Тьмы
Поинты 10 Gamerscore
Трофей Трофей бронза

Ковенанты
Лазурный ПутьОбщество ЧемпионовСиние СтражиНаследники СолнцаХранители КолоколаПилигримы ТьмыОрден Крысиного КороляРеликвии ДраконаБратство Крови
Advertisement