Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Пепел Карлы (англ. Karla's Ashes) — пепел в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Пепел Карлы. Служанка при храме сделает из него что-то, отражающее суть покойного.

Отверженное дитя Бездны обречено жить вечно, оно появляется и исчезает на краю Бездны. Вот только искать её некому.

Местонахождение[]

Выпадает с Карлы после смерти.

Использование[]

Передать Служанке при храме, после этого у неё в продаже появятся заклинания, которые продавала Карла на момент своей гибели. Заклинания из не переданных Карле томов у служанки приобрести невозможно.

Примечания[]

  • Возможно, из описания пепла следует, что Карла является осколком души Мануса (таким как Альсанна, Нашандра, Надалия и Элана). Альсанна говорит нам о существовании и других осколков души Отца Бездны. Есть вероятность, что это является подтверждением теории о природе Карлы.
  • Английское описание пепла гласит: "Umbral ash of Karla. With this, the shrine handmaid will prepare new items. The spurned child of the Abyss never dies, but phases in and out of its fringes. Only, there is no one to search for her any longer." ("Вот только искать её больше некому"). В русском описании "any longer" отсутствует, что может быть недоработкой переводчиков. Если это всё же так, то описание пепла может намекать на Алву Искателя Отверженных, фантом которого можно встретить у Подземелий Иритилла, а позднее его сет можно найти у камеры Карлы. Возможно, Алва искал её, но так и не завершил свои поиски. 
Пепел
Пепел гробовщикаПепел мечтателяПепел СерокрысаПепел КорниксаПепел ЛоскутикаПепел ЮрииПепел ОрбекаПепел опустошенногоПепел паладинаПепел с экскрементамиПепел преследователя драконовПепел ИриныПепел КарлыПепел хранителя могилПепел жителя востокаПепел предводителя узниковПепел желтого ученогоПепел капитана (AoA)Пепел старухи (TRC)
Advertisement