ФЭНДОМ

Паразитный паук (англ. Parasite Spider) — рядовой противник в игре Dark Souls II.

ОписаниеПравить

  • Эти пауки будут встречаться вам повсеместно на протяжении всей локации Бухта Брайтстоун-Тселдора, а также во время битвы с боссом.
  • Очень часто висят на паутине под потолком и падают вниз, когда вы приблизитесь на достаточное расстояние.
  • Когда будете спускаться по паутине к боссу, начнут выползать из-под нее.
  • Могут представлять реальную опасность, поскольку чаще всего атакуют группами.

СопротивлениеПравить

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
30%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
15%
Защита-порча
30%

Атаки Править

  • Удар лапами. Наносит среднее количество урона, можно легко блокировать щитом.
  • Выпад передними лапами на всю их длину. Более опасная атака, средний урон.
  • Плевок паутиной. Если эта атака попала, то персонаж замедляется на короткое время. Довольно редкая атака, похожая есть у Фреи, но у нёе она гораздо мощнее.
  • Захват. Самая редкая и самая опасная атака: паук взбирается на персонажа и вонзает жало в основание черепа. Наносит много урона. Если такую атаку сделает красный паук-фантом, то она с легкостью может убить даже довольно крепкого персонажа.
  • Только в SotFS — пауки боятся огня и отпрыгивают от факела, при этом, если паук в прыжке попал по игроку, то ему будет нанесён небольшой урон.

ТактикаПравить

  • Очень полезно любое дистанционное оружие (лук или арбалет).
  • Весьма эффективна волшебство и пиромантия.
  • Беззащитны при виде факела в руке протагониста.
  • Старайтесь выбирать колющее оружие или с резким выпадом.
  • Мечи с горизонтальной атакой могут часто промахиваться по цели, поскольку противник очень низкий.
  • Крайне эффективен двуручный меч, горизонтальными атаками способен выкашивать группы пауков. Однако если ваш персонаж ориентирован на ловкость, то можно использовать кнуты, урона атаки с разбега должно хватить чтобы убить целую группу пауков одним ударом.
  • В бою с пауками на паутине около Фреи, Возлюбленной Герцога из-за перепада высот атаки почти любого типа холодного оружия не будут достигать цели. Стоит пользоваться либо магией, либо кувырком заходить ниже атакующего паука и бить.

ПримечанияПравить

  • Очень привлекательный противник в плане фарма различного оружия.
  • Их атаки могут быть парированы.

ГалереяПравить

  • Материал из артбука