ФЭНДОМ

Stats

Память душ (англ. Soul Memory) - новый элемент игровой механики в Dark Souls II. Это общее количество душ, полученных игроком. Она отображается в правом верхнем углу в окне информации персонажа.

Механика Править

Вы начали игру и собрали 1000 душ. Потом потратили 500 на что-либо. В счетчике душ (справа внизу экрана) у вас будет 500, но в памяти душ по прежнему будет 1000. Таким образом, память душ не уменьшается при покупке предметов или повышении уровня.

Получение душ, а вместе с тем и рост памяти душ можно заблокировать, надев кольцо милосердия.

ПрименениеПравить

Память душ - это новая часть формулы, используемой для подсчета диапазона игроков, доступных для онлайн интерактивности (ко-оп, вторжения). Уровень персонажа (soul level) теперь не учитывается в подсчетах, только память душ. Это было сделано для того, чтобы избежать ситуаций, когда игроки специально не повышали уровень, чтобы иметь возможность вторгнуться к начинающим игрокам на первых уровнях. Аналогично, чтобы сделать более честный кооператив.

Однако, с последним выпущенным патчем, в игру было введено вышеупомянутое кольцо милосердия, и благодаря этому стало возможным вторжение к начинающим игрокам с мощным и максимально улучшенным снаряжением, имея при этом небольшую память душ: она не будет повышаться при выбивании нужного оружия с противников и души можно не тратить на покупку титанита, а лишь на услуги кузнецов по усилению оружия и брони.

Примечания Править

  • Здесь есть таблица Памяти Душ. В ней указано значение Памяти Душ и разброс значений, приемлемых для призыва/вторжений.
  • Также, для вашего удобства есть калькулятор.
  • С памятью душ связана одна механика: если ваша память душ при игре на NG будет больше, либо равна 1 миллиону, то ворота в Храме Зимы откроются без сбора вами великих душ (Грешницы, Фреи и пр.). На NG+ вам нужно будет уже плюс 2 миллиона душ к той памяти душ, которая у вас была при переходе с NG на NG+ и так далее. 

Видео (как остановить рост Памяти Душ) Править

Кольцо Милосердия

Кольцо Милосердия

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Память Душ»