ФЭНДОМ

Палач (англ. Executioner) — рядовой противник в игре Dark Souls II.

ОписаниеПравить

Мучители и безжалостные воины, которым было поручено наказывать нежить во время охоты на Железного Короля. Их снаряжение было предназначено для того, чтобы причинять боль, а не убивать своих жертв, но они будут бить любого глупца, который осмелится войти в Рощу Охотника. Владеют окровавленными кнутами либо ловцами людей, которые, скорее всего, дополнительно зачарованы тьмой. Их атаки могут вызвать накопление кровотечения и легко истощить выносливость, что делает их грозными противниками.

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
15%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

Тактика Править

  • Рекомендуется выманивать палачей по одному и ни в коем случае не вступать в схватку с толпой — вас могут легко и быстро убить.
  • Для успешного убийства палача рекомендуется вооружиться одним из двуручных мечей (например, Двуручным мечом). После проведения комбо (с алебардой или с кнутом) из трех ударов на завершающем, третьем ударе, который является самым мощным в его серии, можно его подловить и провести свою серию. Достаточно 3-4 взмаха с одной руки.
  • Также, когда он выполняет последний удар серии, можно перекатиться к нему за спину и провести бэкстаб. Учтите при этом свою загруженность. И ещё учтите, что часто после серии ударов палач отпрыгивает назад для защиты себя от бэкстаба.
  • Если вы надеетесь на щит и выносливость, то будьте бдительны, противник достаточно подвижен и может после проведения серии сделать перекат, когда вы достаточно близко возле него находитесь. Незамедлительно после этого он проведет такую же серию, что чревато смертельным исходом.
  • Если вы находитесь на открытом пространстве, то можно выманивать палача на себя и дождаться когда он начнет атаку, и непрерывно атаковать из дальнобойного оружия (например, арбалет), при этом надо постоянно двигаться и соблюдать дистанцию, выжидая нужное окно для удара или выстрела.

ПримечанияПравить

  • Существует два вида палачей: с кнутом и алебардой.
  • Палачи с алебардами могут проводить довольно быстрые комбо, окна между которыми довольно малы. Однако их атаки можно парировать.
  • Вооружены довольно странной шипованной алебардой, зачарованной на тьму, которую нельзя получить в игре. Напоминает алебарду Титанитовый шест-ловушка из первой части, так как тоже является по сути боевым ухватом, хотя здесь алебарда не используется по своему назначению.
  • От атак палачей полностью защищает щит со 100% защитой от физического урона, но комбо палача забирает большое количество выносливости.
  • Идеально фармить с них Треснувшее красное око, от костра Подход к Мосту после убийства босса Колесница палача, вступив в ковенант Общество Чемпионов без необходимости сжигать Уголь Вражды.
  • Несмотря на то, что появляются задолго до конца игры, являются одними из самых опасных противников.

Галерея Править

  • Концепт-арт