Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4359
страниц

Паладин Лирой (англ. Paladin Leeroy) — фантом в игре Dark Souls.

Описание

Мало что известно об этом персонаже, так как он не разговаривает и никто о нем не говорит вообще. О нем упоминается лишь в описаниях его снаряжения. Он был первым мертвецом-паладином из ковенанта Белый Путь. Владеющий легендарными Грантом и Санктусом, он был послан в Лордран с неизвестной для нас миссией. Может быть они думали, что он Избранный мертвец, и послали его, чтобы совершить обряд возжигания или победить Нито. Так как в его помещении лежит труп в доспехах Лироя, он, скорее всего, пал от руки Лорда Нито.

Местонахождение

  • Паладина Лироя впервые можно встретить в виде белого фантома, который может быть призван для борьбы с Вихрем — боссом Катакомб. Его знак призыва появится на небольшом уступе (ниже уступа бродят Скелеты-Колеса), чтобы на него попасть, нужно спрыгнуть с верхнего уступа (рядом с разрушенным мостом и входом в один из склепов). Лучше всего перед прыжком использовать заклинание Осторожное падение.
  • Позже Лирой вторгается в конце Склепа Великанов, там вы увидите большие стволы деревьев, торчащие из густого тумана (скорее всего, это виднеется Озеро Золы), идите вниз по узкой тропе до развилки. Справа от вас будет дорога, ведущая к Лорду Нито, а слева в самом конце пути должен появиться фантом Лироя.

Примечания

  • Вторжение Лироя будет независимо от того, призывали ли вы его в Катакомбах или нет.
  • Вы должны поместить Великую Чашу на алтарь, в противном случае Лирой не будет вторгаться в ваш мир.
  • Призвать белого или встретиться с красным фантомом Лироя можно только в человеческой форме.
  • Если вы победите его красный фантом, то сможете найти его доспехи на трупе в склепе Лорда Нито. Причём, не обязательно идти сражаться с Нито, можно воспользоваться срезом.
  • Если вы победите Лорда Нито до победы над красным фантомом Лироя, то Лирой не появится до конца текущей игры.
  • Не сталкивайте Лироя в пропасть, иначе вы не получите его оружие, щит и человечность (перезапуск игры не помогает).
  • Есть способ убийства Лироя почти без риска падения его либо вас в пропасть (проверено только на NG). Иметь при себе: Пламя пиромантии+15, Мощное поджигание и Кольцо с ревущим драконом. Как только паладин вторгся к вам, бегите к началу дорожки и залезайте на платформу по вертикальной лестнице. Атакуйте Лироя Мощным поджиганием, когда он начнёт лезть за вами. Также можно использовать Большой огненный шар Хаоса, если успеваете. Фантом умирает быстро и ярко.
  • Во время боя с ним в Склепе Великанов при помощи Темной Руки из его тела можно похитить три человечности. 
  • Является отсылкой к Лирою Дженкинсу из World of Warcraft — печально знаменитый паладин-игрок из этой игры провалил рейд своими опрометчивыми действиями.
  • При сражении с ним в Склепе Великанов, возможен баг: сначала фантом проигнорирует нескольких ваших ударов, продолжив свою атаку, но спустя время получит полагающийся ему урон (будто вы играете в онлайне с большим пингом). При этом есть большая вероятность, что паладин может исчезнуть и погибнуть. Если вам нужны его оружие и щит, обновите локацию (косточка, знак тьмы, смерть или перезаход в игру), и тогда вторжение произойдёт ещё раз – игра не засчитывает это событие как победу несмотря на то, что соответствующая надпись появляется.
  • В Dark Souls Remastered существует баг, при котором Лирой не вторгается. Данный баг связан с особой механикой призыва и вызван конфликтом между скриптом вторжения Лироя и активным подбором игроков. Приоритет отдается игроку-вторженцу и Лирой не появляется. Лечится переходом в оффлайн режим с перезапуском игры.

Галерея

Персонажи
Огромная ВоронаОсвальд из КаримаОскар из АсторыСнаггли ВоронаСиаран Клинок ПовелителяСиглинда из КатариныСигмайер из КатариныФрампт Королевский ИскательВинс из ТоролундаНико из ТоролундаУдрученный ВоинЭнги
Лидеры ковенантов
АльвинаГвиневер Принцесса СветаНито Повелитель МогилКаменный ДраконКаас Темный Охотник
Торговцы
Гох Соколиный ГлазГриггс из ВинхеймаДомналл из ЗеныЗаря ОлачиляИнгвардКвилана из ИзалитаЛаврентий из Великой ТопиЛоган Большая ШляпаЛоскутикПетрус из ТоролундаРея из ТоролундаТорговка-нежитьНежить-торговецУдрученный торговецШива с ВостокаЭлизабет
Кузнецы

Андрэ из АсторыВамосРикерт из ВинхеймаКузнец Великан

Хранительницы Огня
Анастасия из АсторыПрекрасная ГоспожаРыцарь Клинков
Упоминаемые персонажи
КарминаВедьма ИзалитаСаламан Мастер Пиромантии
Фантомы
Паладин ЛиройВедьма БеатрисСолер из АсторыЛотрек из КаримаТаркус ЖелезныйСиф Великий ВолкЧудесный ЧестерЛюдоедка МилдредКороль ИеремияКирк Шипастый Рыцарь
Advertisement