ФЭНДОМ

Отравление Отравление и Яд Яд1 (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.

ОписаниеПравить

  • Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
  • Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
  • Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
  • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
  • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
  • Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
  • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.

Воздействие на персонажаПравить

  • Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
  • Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
  • Различные источники отравления действуют с различной активностью.
  • Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен ~1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже ~1,480.

Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и ядуПравить

ЛечениеПравить

ОружиеПравить

Существа и средыПравить

ПримечаниеПравить

  • Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
  • Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
  • Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Отравление и яд (Dark Souls II)»

  • Отравляемые боссы.

    5 сообщений
    • От Keregan2311:Стражи травятся? Это вообще как по бэку тогда объясняется? Коррозия, видимо.)
    • Колесница палача. Отравление стрелами из одной из ниш - самый легкий способ убийства этого босса.
  • Дамаг отравления - что это?!

    37 сообщений
    • От Falgon3000:а в ней есть инфа, что цифры в статах оружия - это не дамаг, а скорос…
    • ничо не изменилось...ладно, пофиг, забей. я получил ответ.