ФЭНДОМ

Осколок фляги с эстусом (англ. Estus Flask Shard) — предмет в игре Dark Souls II.

Описание:

Осколок фляги для эстуса. Такие осколки пропитаны эстусом. Добавив осколок к своей фляге, вы сможете чаще использовать ее.

За прошедшие века флягой с эстусом пользовалось множество тех, от кого сейчас остались лишь кости. Этот осколок вобрал в себя их надежды и мечты.

Применение

Необходимы для увеличения зарядов Фляги с Эстусом у Изумрудного Вестника. Каждый раз Вестник сама будет напоминать игроку в начале разговора, что он нашёл осколок, и предлагать усилить флягу.

Местонахождение

  • Маджула. Рядом с особняком есть колодец, на краю которого лежит камень, служащий противовесом для тела с осколком, нужно ударить по камню.
  • Лес Павших Гигантов. Один осколок находится в сундуке в Главной башне, недалеко от места, где сидит Мелентия. Дверь заперта, требуется Солдатский ключ (либо можно просто сломать дверь).
  • Маджула. Необходимо спуститься в подвал особняка. Там будет скелет и там же лежит осколок фляги.
  • Забытая Крепость. От костра "Камеры Изгнанников" проходим вперед, спускаемся по лестнице и ломаем деревянную конструкцию слева. В открывшемся узком проходе находится судук с осколком.
  • Безлюдная Пристань. После того, как вы откроете срез через железную решетку, идите вниз на выход из дома, далее налево в следующий дом. Осколок за деревянным шкафом. В комнате сидят за столом три врага.
  • Земляной Пик. Войти в него нужно через "нижний" вход, в первой комнате будет множество сосудов с ядом, в следующей - бездонная яма, заполненная жижей. Сразу после входа нужно повернуть направо и, пройдя по тропе, что скрыта под жижей, найти осколок. Если сжечь мельницу (она дальше, возле второго костра Земляного пика), то уровень ядовитой жидкости понизится и травиться не придется.
  • Темнолесье. Возле первого костра. Находится с другой стороны от лестницы, ведущей в сам лес.
  • Темнолесье. В районе костра "Тёмные руины", на трупе в камере заключения Орнифекс.
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора. Перед входом к первому боссу, слева за потайной стеной на трупе.
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора. После второго костра ("Порог часовни") спуститься вниз на выступ, впереди справа будет стоять маг, осколок внутри строения, на котором он стоит.
  • Замок Дранглик. От костра "Центр" идите в комнату с оживающими статуями, затем через большой зал, после выходим на открытую часть замка и там будет дверь в комнату с рычагом, в этой комнате в сундуке. 
  • Храм Аманы. От 2 костра нужно пройти мимо огра и направиться вдоль колонн по очень узкой мели, в конце будет сундук и 2 Жрицы Аманы.

Примечания

  • Максимальное количество зарядов фляги — 12.
    • За одно прохождение можно обнаружить 12 осколков, но один осколок остается лишним, так как Изумрудный Вестник выдаёт нам флягу с одним зарядом.
  • Нельзя выкинуть из инвентаря, а значит и обмениваться с другими игроками тоже невозможно.
  • В русскоязычной версии имеется ошибка в описании (см. скриншот). В переиздании было исправлено.
  • Уголь Вражды не возобновляет осколки после обновления локаций.

Галерея

Видеогайд по нахождению

Dark Souls 2 Scholar of the First Sin All 12 Estus Flask Shard Locations-0

All 12 Estus Flask Shard Locations - Dark Souls 2

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Осколок фляги с эстусом»

  • Этикет ПВП

    21 сообщений
    • Очередной фееричный аноно-бред. Какие баги у теплоты? Игра изучена вдоль и поперек. Это делают читами, ну читами что только нельзя сделать
    • От 178.46.75.145:Что мешает убиться об стену и сделать лучше обществу, избавив его …
  • а разве в помойке есть рыцарь хейда ?

    3 сообщений
    • Есть, он находится рядом с сундуком, в кот-ом находится Сет Ауроса (видимый)
    • спасибо