Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Оскверненная столица (англ. Profaned Capital) — локация в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Оскверненную столицу поглотил огонь после того, как гигант Йорм стал повелителем пепла. Рассказывают, что сошедшее с небес пламя поглощало только человеческую плоть.

Описание[]

Руины древнего богатого города, построенного глубоко под тундрой Иритилла и служившего пристанищем для людей, решивших выбрать в качестве своего повелителя существо, которое они не уважали и ненавидели — потомка древнего захватчика, Гиганта Йорма. Когда-то город процветал и славился своими сокровищами, он был наполнен величественными храмами и обладал магической школой, но все это осталось в далеком прошлом и кончилось в тот день, когда на головы несчастных жителей опустилось Оскверненное пламя, обратившее их в обугленные останки. Ныне по опустевшим улицам разгуливают только Служанки, которым, по всей видимости, доставляет наслаждение пребывание в месте, в котором было причинено столько страданий, да омерзительные твари, поджидающие неосторожных путников в заброшенных домах и токсичных болотах.

Костры[]

  • Оскверненная столица — костер находится на втором ярусе руин башни, в самом начале локации.
  • Гигант Йорм — открывается после победы над боссом.

Противники[]

Рядовые противники[]

Мини-боссы[]

Враждебные NPC[]

Предметы[]

Оружие[]

Заклинания[]

Доспехи[]

Кольца[]

Расходуемые[]

Улучшения[]

Ключи и прочее[]

Души[]

Примечания[]

  • Рядом с костром локации можно найти обломки лестницы, большое количество золотой утвари и труп Гиллигана — торговца из второй части. На его теле можно найти горящий осколок кости и жест "Распластаться", также возможно, что именно он поставил множество лестниц вокруг руин башни, где располагается костер.
  • "Многие чародеи заявляют, что именно они являются наследниками Логана Большой Шляпы, и в оскверненной столице находится одна из двух ведущих школ" — cудя по этому описанию сета придворного чародея, здесь могла быть одна из школ магии.
  • В локации есть много статуй: два человека удерживают длинный металлический предмет, направленный вверх. Конец предмета представлен в виде разъярённого медведя с широко открытой пастью. Этот предмет очень напоминает оружие, похожее на модфу. Так же видно, что мужчина впереди явно целится куда-то.

Карты локации[]

Галерея[]

Локации
Кладбище пеплаХрам огняВысокая стена ЛотрикаЗамок ЛотрикаВеликий архивСад Снедаемого короляЗаброшенные могилыПоселение нежитиПуть жертвЦитадель ФарронаКатакомбы КартусаИритилл Холодной долиныАнор ЛондоПодземелье ИритиллаОскверненная столицаПик Древних ДраконовТлеющее озероХрам глубинПечь Первого пламени
Локации DLC
Нарисованный мир Арианделя (AoA)Груда отбросов (TRC)Город за стеной (TRC)Поединок нежити
Advertisement