ФЭНДОМ

C1.pngC2.png
«Желаешь ли ты исповедаться? Или же обвинить кого-то? Ибо все грехи в моей воле.»

— Освальд из Карима

Освальд из Карима (англ. Oswald of Carim) — персонаж в игре Dark Souls.

МестонахождениеПравить

Освальд появляется в Церкви Уезда Нежити, после того как игрок ударит в первый Колокол Пробуждения, который сторожат Горгульи.

Сюжетная линияПравить

Также известный как Продавец Индульгенций, Освальд — служитель богини Велки, и поэтому имеет право разрывать соглашения с ковенантами, отпускать грехи и продавать некоторые, вероятно, священные для служителей Велки, товары за души, как и все торговцы. Несмотря на преклонные года и унылость Лордрана, при разговоре он производит впечатление веселого и довольного человека: он часто шутит, смеется. В диалогах на игрока реагирует по-разному, в зависимости от человечности и количества грехов. Также может отпускать едкие комментарии при покупке у него некоторых вещей.

ТактикаПравить

Если напасть на Освальда, он возьмет оружие в две руки и начнет защищаться, при лишении половины очков здоровья использует чудо Восстановление. После победы игрок получит две человечности, книгу виновных и по сути до конца игры не сможет лишиться статуса грешника, так как Освальд единственный, кто прощает грехи.

Предметы на продажуПравить

Предметы Камень Очищения Косточка возвращения Обвинение Книга виновных Кармическая справедливость
Камень Очищения x1 Косточка возвращения Обвинение Книга виновных Кармическая справедливость
Цена 3,000 500 200 1000 40,000
Предметы Талисман Велки Кольцо ядовитого укуса Кольцо кровавого укуса Жертвенное кольцо
Талисман Велки Кольцо ядовитого укуса Кольцо кровавого укуса

Жертвенное кольцо x10

Цена 5,000 15,000 10,000 5,000

ДиалогиПравить

Основные
Первая встреча:
Приветствую тебя. Меня зовут Освальд из Карима, Продавец индульгенций. Ты мне друг. Тебя я от души приветствую. Желаешь ли ты исповедаться? Или же обвинить кого-то? Ибо все грехи в моей воле.
Первая встреча, если игрок не входит ни в какой ковенант:
Приветствую тебя. Меня зовут Освальд из Карима, Продавец индульгенций. В тебе мало веры, но Боги великодушны. Желаешь ли ты исповедаться? Или же обвинить кого-то? Ибо все грехи в моей воле.
Приветствие, если игрок в облике человека:
Приветствую! Добро пожаловать! Отрадно мне видеть, что твоя человечность сохранена.

Приветствую тебя. Ты как раз вовремя.

Приветствие, если игрок в облике полого:
Приветствую тебя. Не ожидал я, что ты станешь одним из Полых.
Приветствие, если игрок совершил грех(и):
Хорошие новости! Я рад тебе помочь. Похвальна твоя устремленность к греху.
Уход:
Я всегда рад помочь. Грех заложен в человеческой природе… Хе-хе-хе…

Хм-м… Водишь ли ты знакомство с Петрусом из Торолунда? Не сомневаюсь я, что у вас много общего. Ибо он еще не слишком увяз в грехах. Хе-хе-хе…

Уход после покупки Обвинений:
Запасаешься обвинениями? Как благородно с твоей стороны. Хе-хе-хе…
Уход после прощения грехов:
Если совершишь ты преступное деяние, возвращайся ко мне. Нет такого греха, который я не смог бы отпустить! Хе-хе-хе…
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
О-о!

Хр-р!
Ар-р!
О-о!
Во имя повелителей!

Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Твои поступки ясны мне. Ты не оставляешь мне иного выбора. Потом я выслушаю твою исповедь!
Когда он убивает игрока:
Много ты доставил неприятностей. Твой дух был слаб, сломившись под грузом греха.
Когда игрок убивает его:
Ты пожалеешь об этом. Убойся грехов своих, ибо причинили они много горя.
Вырезанный контент:
Если желаешь ты сохранить человечность, исповедуйся мне в своих грехах. Желаешь ли ты исповедоваться? Или же обвинить кого-то? Ибо все грехи в мой воле.

Приветствую! Я рад тебя снова видеть. Нужна ли тебе моя помощь? Не робей.
Теперь ты в безопасности. Скорее, исповедуйся мне и восполни свою человечность.
Приветствую тебя. Не ожидал я, что ты станешь одним из Полых. Но не страшись, я верну тебе прежнее тело.

ПримечанияПравить

  • Вероятно, он является отсылкой к коррумпированному продавцу индульгенций из "Кентерберийских Рассказов" поэта Джеффри Чосера, который продавал людям помилования за высокую цену.
  • Он родом из графства Карим.
  • Освальд одет в черный сет Велки, вооружен рапирой Велки и талисманом Велки.
  • Если у игрока есть грехи, Освальд упомянет о его сходстве с Петрусом из Торолунда (после того, как Петрус посетит Катакомбы).  
  • Когда вы покидаете ковенант через Освальда, вы теряете половину от всех внесенных пожертвований на "счетчике" ковенанта. Если после этого сумма пожертвований будет меньше порогового значения для взятия текущего ранга, ранг будет понижен до предыдущего.
  • В Dark Souls: Design Works около Освальда есть комментарий от разработчиков: "Черный рыцарь (бывший командир?)". Но в самой игре данный статус никак не подтверждается.
  • Также описание рапиры Велки на английском гласит, что Продавец Индульгенций является "an inhuman swordsman", нечеловеческим/бесчеловечным мечником. Это определение может подтверждать, что Освальд на самом деле не человек. Но с такой же вероятностью это может быть и описанием личности Продавца Индульгенций, что вполне соответствует бессердечному отношению Освальда к игроку в сочетании с его надменной интонацией и едким юмором.
  • Судя по неиспользумым диалогам, раньше он мог восстанавливать человеческий облик игрока за души, но потом это было отменено.
  • Во второй части игры можно встретить его коллегу.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Освальд из Карима»

  • Освальд... Просто Освальд.

    8 сообщений
    • Вот полускорпион тоже заставляет обосраться в диковину,не ожидаешь такого н…
    • Некробампну. Занятно, что если попытаться высосать из Освальда человечность, …
  • Ударил Oswald of Carim

    8 сообщений
    • Я прошел уже почти всю игру, Освальда в итоге убил, не беда ;)
    • От 93.77.102.186:так их! большинство неписей в игре весьма неприятные...хотя , я ,пока, никого не зарэзалъ. настя няшка)