Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Орден Крысиного Короля (англ. Rat King Covenant) — один из девяти ковенантов в игре Dark Souls II.

Вступление в ковенант

Существует два способа присоединения к данному ордену:

  • В Маджуле необходимо найти яму и спрыгнуть в неё. Вы окажетесь в локации Могила Святых. Если пойти по локации дальше, то вы попадете на арену к боссу. Здесь несколько крыс, убивайте их, они снова и снова будут появляться. После убийства некоторого количества крыс на арене появится сам босс — Боец крысиной гвардии. Эта крыса немного крупнее других и имеет бордовую шерсть, торчащую на загривке. Постарайтесь сконцентрироваться на ней и убить как можно быстрее (остальные крысы, сколько ни убивай, будут появляться снова до определенного момента). После победы над боссом оставшиеся крысы убегут и вы сможете пойти к выходу. Около него вас будет ждать Крысиный Король. Поговорив с ним, вы получите приглашение в орден.
  • В локации Двери Фарроса  вам нужно дойти до босса локации в компании маленьких крыс. После победы вас также встретит Крысиный Король и предложит вступить в орден.

Не имеет значения, каким из вышеперечисленных способов вы присоединитесь к ковенанту.

Цели

Целью ковенанта является защита локаций Могила Святых и Двери Фарроса. Когда на персонаже кольцо Крысиного короля и он находится в вышеописанных локациях, в его мир в качестве серых фантомов будут насильно призваны игроки, покушающиеся на владения Крысиного короля.

Уровни ковенанта

Ранг Поднесено хвостов Награда
+0 Эмблема крысы
+1 10 Гладкий шелковистый камешек х10
+2 20 Гладкий шелковистый камень х10
+3 35 Кольцо с дремлющим драконом

Примечания

  • Крысиный король будет предлагать присоединиться к ордену только при наличии крысиного хвоста в инвентаре.
  • В результате вступления в ковенант враги в этих локациях становятся не враждебными по отношению к вам, но ловушки продолжат нести герою свои негативные последствия.
  • В случае победы над фантомом игрок получает Ключ-камень Фарроса, гладкий шелковистый камень и крысиный хвост. Если победит серый фантом, он получает ключ-камень и Гладкий шелковистый камень, однако, крысиный хвост ему не достанется.
  • Лучше всего проводить бой в локации Двери Фарроса, здесь больше ловушек (настраиваемых с помощью камней Фарроса) и крыс, которые будут помогать вам в бою. К тому же низ локации покрыт водой, что затрудняет бой тяжелым серым фантомам.
  • В локациях можно применить Уголь Вражды — монстры станут опаснее и часто справляются без помощи игрока.
  • После каждого вторжения желательно отдыхать у костра вне зависимости от того, в какой вы локации. После отдыха локация обновляется и становится приоритетной во время подбора игроков. Шанс вторжения резко увеличивается.
  • При повышении ранга Крысиный король расскажет о том, как между людьми и крысами был заключен мир: все, что под солнцем, принадлежало людям, все под землей — крысам. Но соглашение было нарушено, и с тех пор люди потеряли доверие в глазах Короля.

Видео

Достижения

Орден Крысиного Короля Орден Крысиного Короля
Найдите орден Крысиного Короля
Поинты 10 Gamerscore
Трофей Трофей бронза

Ковенанты
Лазурный ПутьОбщество ЧемпионовСиние СтражиНаследники СолнцаХранители КолоколаПилигримы ТьмыОрден Крысиного КороляРеликвии ДраконаБратство Крови
Advertisement