Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Олафис (англ. Olaphis) – упоминаемое государство в игре Dark Souls II.

Описание[]

Олафис - древнее погибшее королевство, которое располагалось на землях Дранглика.

Единственным известным жителем Олафиса является Стрэйд. Однако он не родился в этой стране. Странствующего волшебника пригласили в королевство Олафис, чтобы он смог поделиться мудростью с его народом. Но вскоре его начали бояться, и в итоге Стрэйд угодил в ужасную ловушку. Его обратили в камень. Времени, которое волшебник провёл в таком состоянии, хватило бы на несколько жизней: он успел пережить падение не только собственного королевства, но и нескольких других, которые образовывались на месте Олафиса. Так было, пока не появился Дранглик, и Проклятый не освободил узника из каменной темницы.

Именно Стрэйд, будучи очевидцем тех событий, рассказывает историю падения Олафиса. Причиной этого стало проклятие нежити, которое начало активно распространяться по землям. Люди боялись проклятых, как чумы. Не найдя способов исцеления, они собрали всех неугодных - неважно, проклятых или нет - и согнали их в удалённую крепость. Если кто-то представлял малейшую опасность, от него тут же избавлялись, что собственно и случилось с волшебником. Постепенно Бастилия оказалась переполнена заключёнными, и король приказал изуродованному часовому отвезти тех, у кого нет клетки, куда-нибудь подальше, чтобы они никогда не вернулись. Стража доставила пленников переполненной тюрьмы на ветхий корабль и приказала держать курс в открытое море. Большинство заключённых утонуло или умерло от голода, но нескольким всё-таки удалось добраться до земель на юге, где они передали свои колдовские навыки местным жителям. Люди покинули крепость, бросив оставшихся пленников на произвол судьбы, однако оставили нескольких тюремщиков в гарнизоне и даже создали Стражей, чтобы проклятые не сбежали. Однако все эти меры оказались тщетными: проклятие уничтожило королевство. Но на его месте возникали новые государства, которые, впрочем, также погибали, а затем возрождались вновь - уже с новым лицом. Одним из таких государств и стал Дранглик.

Интересно, что в игре практически не найти вещей, созданных в королевстве Олафис, за редкими исключениями. Например, спиральная алебарда, некоторые признаки которой указывают на погибшее государство. Точно неясно, что это за признаки - возможно, причудливый внешний вид или сложная техническая конструкция. Кольцо сопротивления и кольцо рассеивания также созданы в Олафисе, а колдун, изготовивший их, был так силен, что его боялись во всем мире. Скорее всего, этим колдуном и является Стрэйд, что подтверждается историей его пленения и описанием созданных им заклинаний.

Поскольку все найденные в игре заклинания, в описании которых указывается Олафис, так или иначе связаны с именем Стрэйда, и странствующий волшебник был специально приглашён в страну, можно предположить, что местные волшебники не отличались особым мастерством. Впрочем, точно неизвестно происхождение одного из сильнейших посохов в игре - посоха мудрости. Возможно, его создал сам Стрэйд или же посох был передан ему жителями Олафиса в качестве дара.

Уроженцы[]

Предметы из Олафиса[]

Advertisement