Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Окровавленная юбка (англ. Blood-Stained Skirt) — лёгкие поножи в игре Dark Souls. Является частью Сета Пепельной девы.

Игровое описание:

Носят Хранительницы в Храме Огня.

Считается, что когда-то это была белая женская юбка, но её настоящее происхождение скрыто под пятнами крови. Может быть, её бывший хозяин был избит при попытке бежать?

Местонахождение[]

Будет находиться возле клетки Анастасии, после того, как её убьёт Лотрек из Карима. Вместе с остальными частями одежды хранительницы.

Примечания[]

  • При улучшении до +10 — один из лучших поножей в игре из класса легкой брони по соотношению (физ.защита+элем.защита+сопротивляемости)/вес.
  • При улучшении до +10 — лучшие легкие поножи в игре, равно как и юбка из Сета девы, по защите от магии и молнии.
  • Юбка из сета Девы улучшенная до +10 немного превзойдет эту юбку по показателям физической защиты, но при этом сильно будет уступать по сопротивляемости к проклятиям. В остальном они идентичны.
  • Описание юбки прямо намекает на то, что Анастасия лишилась своих ног при попытке побега, что подтверждается её игровой моделью.
Advertisement