Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Окаменевшая кость дракона (англ. Petrified Dragon Bone) — предмет для улучшения оружия из душ боссов в игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Большая окаменевшая кость. Усиливает снаряжение, созданное из особых душ.

Ее называют костью дракона, но на самом деле никто не знает, какому существу она принадлежала. Как бы то ни было, в таких костях скрыто огромное могущество.

Местонахождение[]

Выпадает со следующих противников[]

Другие источники[]

Примечания[]

  • В локации Гнездо Дракона данная кость иногда падает с драконов, которых в локации 3, и с кристаллических ящериц (порядка 8-10 особей). Можно зачищать всю локацию и бросать в этот костёр Уголь Вражды, и опять зачищать всю локацию, но следует помнить, что драконы после 3-4 усилений углём станут довольно сильными, но их легко убить используя любой лук на ваше усмотрение и отравленные стрелы. Также после 4-5 бросков угля в костёр у кристаллических ящериц будет очень много здоровья и они не будут умирать с 1 удара (даже с силового), что может добавить трудности в их убийстве.
  • При наличии DLC есть простой и быстрый способ фарма, но необходимо достаточное количество угля вражды. В локации с несовершенствами, от костра по направлению к пирамиде (откуда вы пришли) по левой стороне сталагмитов будет труп с тремя костями, уходит всего порядка 30-40 секунд на один забег.
  • Вступив в ковенант Чемпионов, можно неограниченно фармить, убивая служителей драконов в локации Цитадель Алдии у второго костра ("Место Проведения Ритуала"). Использование предметов на увеличение удачи обеспечит частое выпадение костей.
  • Лучше несколько раз подумать, прежде чем тратить на улучшение оружия. Перед заточкой лучше будет проверить приобретение на лёгких мобах начальных локаций, а потом тратить кости.
  • Для полного улучшения оружия до +5 требуется 15 Окаменевших костей дракона.

Видео[]

Где найти 8 шт. окаменевшей кости дракона у костра "Вестибюль" (Мглистая башня)

Окаменевшая_кость_дракона_предмет

Окаменевшая кость дракона предмет

Где найти 3 шт. окаменевшей кости дракона от костра "Тайная комната Святилища"

Dark_Souls_2_улучшение_оружия_из_душ

Dark Souls 2 улучшение оружия из душ

Титанит
Осколок титанитаБольшой осколок титанитаОбломок титанитаКусок титанитаМерцающий титанитОкаменевшая кость драконаОгненное семя
Advertisement