ФЭНДОМ

C1.pngC2.png
«Я - Гавлан. Гавлан не надует! Гавлан - торгует.»

— Одинокий Гавлан

Одинокий Гавлан (англ. Lonesome Gavlan) — персонаж и торговец в Dark Souls II. Единственный торговец, которому можно продавать вещи.

ОписаниеПравить

Одинокий Гавлан - добродушный странствующий торговец малого роста с огромной бородой и скудным словарным запасом. Не сидит долго на одном месте, после встречи в одной локации перемещается в другую.

Гавлан принадлежит к расе Гирмов. Он единственный из своего народа, кто дружелюбен к протагонисту. Все остальные его собратья подверглись проклятью нежити и стали полыми.

МестонахождениеПравить

Встретить Гавлана на протяжении своего путешествия можно три раза:

  • Первая встреча будет в Безлюдной Пристани, а точнее на втором этаже одного из зданий в верхней части локации. Если его убить, то на его месте появится надгробный камень, а за 3500 душ сможете призвать его дух и продолжить торговать. В переиздании он находится в другом доме, где раньше призывалась Лукатиэль (следует соблюдать осторожность, внутри есть враги).
  • Вторая встреча произойдёт в Долине Жатвы, недалеко от костра Ядовитый Бассейн - торговец будет стоять в пещере, окружённой ядовитыми испарениями. Осторожно: если вы вбежите туда не убивая скелетов вокруг, то они могут проследовать за вами и случайно ранить или убить Гавлана.
  • Третья и последняя встреча произойдет в локации Двери Фарроса, в комнате, которая находится практически над костром Пристанище Гирма (если встать спиной к стене у костра - в расщелину налево и вверх). Вновь следует соблюдать осторожность, чтобы не перепутать торговца с воителем Гирмов. Отличить его можно по огромной кружке, которую Гавлан держит в руках, и характерному звуку потребления содержимого кружки большими глотками. Здесь торговец останется навсегда и сможет бесконечно продавать ядовитые стрелы.

Предметы на продажуПравить

Предметы Кольцо гигантов Отравленная стрела (Dark Souls II)
Кольцо Гигантов
(х1)
Отравленная стрела
Души 5,000 - 7,000 60
Предметы Ядовитый мох Отравленный метательный нож (Dark Souls II) Гнилая смолаDS2
Ядовитый мох
Отравленный метательный нож
Гнилая смола
Души 1,500 350 2,000

Покупные ценыПравить

  • Усиленное и зачарованное оружие покупает по цене стандартного.
  • Усиленные кольца покупает по повышенной цене. 

ПримечанияПравить

Видео (местонахождение) Править

Дарк Соулс 2 ГАЙД персонаж

Дарк Соулс 2 ГАЙД персонаж

ГалереяПравить

1586121218458

Гавлан в Долине Жатвы.

C-EM9ZnM8ebGCec drKtA

Гавлан в Дверях Фарроса.

Одинокий Гавлан (body)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Одинокий Гавлан»