Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4374
страницы

Огненная струя (англ. Fire Surge) — заклинание пиромантии в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Пиромантия Корникса из Великой топи. Выпускает поток огня.

Корникс - почтенный пиромант старой закалки, восстановивший многие заклинания, которые считались утерянными. Это - самое известное из них.

Местонахождение[]

Продаёт Корникс из Великой топи за 1,000 душ.

Использование[]

Заклинание выпускает поток огня и имеет уникальную механику произнесения:

  • Сначала идет анимация поднятия руки. ОК при этом не тратится.
  • Затем идет первый тик заклинания, хитбокс в форме шара который летит вперёд. Расходует 2 ОК.
  • При дальнейшем поддержании каста идут тики, летящие чуть дальше первого, расходующие столько же ОК, но урон по цели наносится только каждым пятым тиком. Таким образом, поддержание заклинания расходует гораздо больше ОК, чем одиночный тик.

Если прервать поддержание заклинания, в том числе после первого тика, рука будет опускаться, но можно начать новый каст еще до того как она полностью опустится. Применяя таким образом последовательные одиночные тики, можно выйти на приблизительно такую же скорость каста как и при постоянном поддержании заклинания. При этом затраты ОК будут меньше в пять раз.

Примечания[]

  • Атака огнём от одного касания равна усилению заклинаний х0,67.
  • Является сильнейшим заклинанием пиромантии в PvP, и одним из сильнейших заклинаний в целом. Оно не тратит выносливости, быстро произносится, и, что самое важное, не имеет рекавери, поэтому его можно прервать перекатом в любой момент. Таким образом можно постепенно иссушать запас здоровья противника, держаться на безопасном расстоянии и всегда иметь возможность моментально уклониться от любой атаки. Крайне пассивный стиль игры, заставляющий противника нервничать и бросаться в атаку из-за постоянного получения урона; в противном случае оппонент гарантированно потерпит поражение, так как он постепенно теряет здоровье, а вы — нет.
  • В одиночной игре по большей части бесполезно.

Галерея[]

Заклинания Пиромантии
Огненный шарОгненная сфераРазрывной огненный шарБольшая огненная сфера хаосаПрах Ложа хаосаОгненная струяОгненный кнутОгненный ШтормШторм ХаосаМощный поджогСвященное пламяОскверненное пламяЖелезная плотьОтравляющий туманЯдовитый туманКислотная струяМгновенный потОбильный потВнутренняя силаМаяк КартусаОгненная дуга КартусаТеплотаГармонияБросок булыжникаЧерное пламяЧерная огненная сфераЧерный змейПлывущий хаос (AoA)Веер пламени (TRC)Бурлящий хаос (TRC)
Advertisement