ФЭНДОМ

Огненная Саламандра (англ. Flame Salamander) — рядовой противник в игре Dark Souls II.

ОписаниеПравить

Огромная огнедышащая ящерица. Потомок демонов хаоса согласно описанию Кольца Великой топи из третьей части.

МестонахождениеПравить

Четыре саламандры обитают на нижних уровнях крепости в Лесу Павших Гигантов, сразу же после костра Главная Башня, двое — на открытой местности, ещё двое — в пещере. Также в больших количествах находятся в Памяти старого железного короля.

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
30%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
99%
Защита-порча
30%

Атаки Править

  • Таран — саламандра резко ускоряется, тараня и отбрасывая игрока. Сложно увернуться.
  • Прыжок — саламандра прыгает на игрока, пытаясь раздавить своей немалой массой. Опрокидывает на землю при попадании.
  • Удар языком — либо очень быстрый удар языком по прямой, либо хлещущий удар языком, чуть медленнее.
  • Огненное дыхание — саламандра дышит огнем слева (от неё) направо на 180о, покрывая огромную площадь. Немного откидывает игрока при попадании. Использует эту атаку редко.
  • Тройной залп — самая частая атака, саламандра последовательно выстреливает тремя огромными огненными шарами (по сути это три залпа Запретного солнца) с небольшой задержкой перед каждым плевком. Каждое попадание сильно нарушает баланс. В момент раздувания пузыря, по саламандре проходит повышенный урон, если ударить по нему дальнобойной атакой.

ТактикаПравить

  • Саламандр под костром Главной Башни, в самом низу очень легко убить с луком или магией (нужно много стрел/зарядов). Первая, стоящая в открытую, саламандра убивается сверху. Потом, уже спустившись, можно стрелять в саламандру около пещеры, стоя у входа и обстреливая вылезающую часть, она никак не будет на это реагировать. Спуститься можно, надев Кольцо серебряной кошкиштаны шута или применив заклинание осторожного падения. Спрыгивать лучше на кучу мусора, получите меньше урона. Все оставшиеся саламандры, которые ещё ниже, в пещере, обстреливаются со входа в эту пещеру. По каким-то причинам они выходить не спешат и, пробежав за вами до определённого места, начинаются потихоньку пятиться. Всё, что вам остаётся - обстреливать и иногда подходить ближе, чтобы она снова к вам подбежала. Аккуратней, бывает они всё же прыгают на вас, но потом возвращаются, если отбежать, и продолжают тыкаться в невидимую стену. Также если вы используете начальный не улучшенный лук, то нужно иметь при себе или порошок починки, или ещё один такой же лук.
  • Ещё есть способ спуститься к этим же саламандрам не используя заклинания и/или предметы. После спуска по лестнице подойдите к краю, наведитесь на саламандру, отойдите от края назад перпендикулярно расположению саламандры, разгонитесь и прыгайте. В прыжке используйте удар, если всё пройдёт удачно вы упадёте на саламандру с соответствующей анимацией. Она получит урон, а вы спрыгните с неё, не получив никаких повреждений.
  • Другой способ спуститься к этим саламандрам, не используя заклинания и/или предметы. Спускаясь к Последнему Гиганту стоит полый солдат, охраняющий дверь. Эта дверь открывается Железным ключом, который лежит в Железной Цитадели, в комнате с огненной головой быка, под которой лежит труп в этом трупе лежит данный ключ. Дверь в свою очередь открывает путь в пещеру к саламандрам.
  • Можно убить её в ближнем бою без вреда для здоровья. Для этого достаточно подбежать к передней лапе и начать бежать в её сторону. Противник начнет кружиться, после чего начнёт атаковать огненными плевками. Главное — не останавливайтесь. Как только она сделает все 3 плевка, у вас появится время на пару ударов, после чего действие повторяется. И так до победного конца. Эта тактика работает только с верхними 2-я саламандрами, так как саламандры ниже, в пещере, не плюются, а прыгают.

Предметы Править

Предметы Треснувшее красное око
Треснувшее красное око
Огненный шар
Огненный шар
Огненная сфера
Огненная сфера
Большой огненный шар
Большой огненный шар
Вероятность 20% 1% 1% 0.5%

Примечания Править

  • Неуязвима к огню.
  • Получает дополнительный урон, если в момент плевка огненными шарами бить в горло. Стрелять в горло можно не только в момент плевка, двойной урон сохраняется.
  • В ближнем бою ударами опрокидывает на землю, легче всего убивается дистанционным оружием или заклинаниями.
  • Лучший противник для фарма душ за мага в начале игры. Для эффективного фарма требуются заклинания: Стрела души и Большая стрела души (которую можно найти в этой же локации, в комнате с 3 баллистами, неподалеку от Пэйта). Есть возможность повысить количество получаемых душ, если убить Маглина и надеть его сет, но тогда пропадёт возможность покупать различные комплекты брони, в том числе и броню некоторых боссов. 
  • При убийстве всех саламандр, столбы огня пропадают, однако прыгать в места, где они горели все же не стоит — падение убьёт вас.
  • Не лишним будет надеть соответствующие природе противника кольца (Кварцевое кольцо огняКольцо рассеивания). Защитные заклинания также облегчат жизнь (например, Магический барьер, Сырая плоть).

ВидеоПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Огненная Саламандра»

  • Шанс дропа пиромантских заклинаний?

    4 сообщений
    • Ну и кольцо +2 на любом фарме вообще обязательно. От одного кольца +1 толку нет совсем.
    • Если уж идти фармить то готовится надо по полной, щит дракона, лохмот…
  • Как мочить саламандр в ближнем?

    10 сообщений
    • начало стальной цитадели прямо под огнём из головы быка
    • К ним можно попасть и без ключа. Для этого нужно одеть кольцо, уменьшающее ур…