Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Оборотень (англ. Lycanthrope) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Описание[]

Уродливое создание, привязанное цепями к кресту. Часто устраивает засады, лежа неподвижно на земле и прислушиваясь. Как только жертва окажется близко — накидывается на нее в диком порыве ярости, в полной мере используя свои острые клыки и когти.

Атаки[]

  • Стремительные атаки. 3-5 размашистых атак, поражающих в большом радиусе и отнимая много выносливости при блоке.
  • Удар в прыжке. При приближении к оборотню следует опасаться именно этой атаки.
  • Удар двумя руками. Замахивается и бьёт по земле двумя руками (лучше просто откатиться).
  • Укус. Оборотень кусает жертву, что приблизилась к нему, нанося разовый урон (также лучше просто отбежать).
  • Захват. Может схватить игрока и начать грызть, нанося урон постепенно, подобно мимику.
  • Уклонение. Противник отпрыгивает от вас в сторону, а затем быстро контратакует.

Тактика[]

  • Не пытайтесь блокировать его комбо-атаки — несколько ударов по вашему щиту приведут к полному истощению выносливости.
  • Эффективной тактикой убийства является агрессия — хоть противник и большой, баланса у него немного (но оправляется после атак он довольно быстро), следовательно нужно оружие с быстрыми ударами. Либо наоборот небыстрое, но сбивающее баланс каждым ударом. Если хватит выносливости и урона, зверя можно убить за одну серию атак. Если не получилось — откатитесь, а затем повторите атаку снова.
  • Так же можно подкрасться со спины (они не особо на вас реагируют в этом случае) и успеть нанести два мощных удара, как правило у оборотня останется здоровья на пару тройку обычных ударов.
  • Оборотни уязвимы к кровотечению. Для срабатывания эффекта хватает буквально двух-трех ударов.
  • Легко и безопасно можно отравить с помощью посоха сказителя. Подходим, когда они в анабиозе, на расстояние атаки и травим (не реагируют).
  • В локации путь жертв 5 оборотней: четверо из них можно спокойно обойти со спины. Двое — у костра около башни с полыми. Прыгаем с уступа, где стоят охотники на оборотней и аккуратно подходим со спины к первому, второй продолжит дремать, потом ко второму. Вторая парочка встретится при входе в крепость, охраняемой черным рыцарем (по правую сторону от начального костра). Первого обходим с земли (сидит в крестах и плохо различим). Второго обходим с воды, это даст преимущество в битве с ними. Последний сидит в затопленном помещении, его обойти не удастся.
  • Имеет заметную в сравнении с остальными стихиями защиту от молний (при этом к остальным монстр довольно уязвим).

Примечания[]

  • Оборотень, что находится в подземелье Иритилла, агрессивно настроен не только к игроку, но и к другим обитателям подземелья (можно пробовать стравливать его, например, с тюремщиками неподалёку).
  • Так как оборотни носят сзади кресты (подобно щитам и клеткам полых слуг), им невозможно сделать удар в спину.
  • Их атаки могут быть парированы.

Галерея[]

Видео[]

Рядовые_противники._Оборотни.

Рядовые противники. Оборотни.

Advertisement