Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4358
страниц

Обломок Скалы (англ. A Chip Off the Ol' Rock) — противник в игре Dark Souls II.

Местонахождение

Обломок скалы — первый противник, который встретится вам по мере прохождения Бездны Былого в замке Дранглик. После входа в бездну нужно идти по единственной дорожке между пропастями. Он будет стоять сразу слева на первой же развилке.

Описание

Чрезвычайно опасный противник. Носит полный сет Хавела, вооружен Зубом Дракона и щитом Хавела, вероятно, все улучшено. Обладает большим количеством здоровья и выносливости (хватает на комбо из четырех ударов), как и все существа Бездны. Имеет расширенный ИИ и часто ведет себя как другой игрок — берет оружие в две руки, перекатывается. Может использовать флягу с Эстусом. 

Примечания

  • Вероятно, это тень Хавела Скалы в Бездне, но, скорее всего, это тень одного из последователей Хавела. В третьей части можно встретить одного из них, а в Пещере Мёртвых из Crown of the Sunken King можно встретить Древнего Солдата Варга, вероятно, являющегося тоже одним из рыцарей Хавела.
  • Можно сделать удар в спину.
  • Данный противник стоит близко к пропасти — вооружившись большим луком, можно сбить его в пропасть двумя выстрелами: первый — точно в голову — оглушит его, второй — точно в центр туловища — скинет его в пропасть.
  • Можно убить, предварительно использовав Сродство или аналогичные заклинания, затем просто закидать его чем-нибудь вроде Великой звучной души или (кристального) копья душ, пока он будет оглушен.
  • Непросто сбить равновесие, так как у противника приличный баланс.
  • Имеет много выносливости.
  • Может стать очень серьёзной проблемой для легковесных персонажей, ориентированных на ловкость - битва происходит в очень ограниченном пространстве, а противник имеет тонну здоровья и баланса. Решить проблему поможет парирование. Если вы не уверены в своём умении, действуйте по следующей схеме: дождитесь серии обычных атак в одноручном хвате, блокируйте первую и используйте парирование сразу после того, как ваш персонаж заблокировал первую атаку. Успех гарантирован.
  • Все его атаки можно парировать, вне зависимости от хвата (одноручного или двуручного) Зуба дракона.
Мини-боссы
Броненосец БездныГерцог ТселдораГигантский ВасилискГигантский Кабан-нежитьГигантский рогатый жукДракон-стражЕдкая Королева МуравьевАлчный ДемонЗолотой Воин Клана ЛьваКолдун АлдииМеткий Стрелок ПодземельяМимикГибкий часовойНекромантПреследовательНесовершенствоОбломок СкалыОгрПретендент на Желтый тронПризрак Князей ПрошлогоРыцарь ХейдаТело ВенгарлаТемный ИзгойТеневой УбийцаПепельный идол
Advertisement