Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Новая игра + (англ. New Game Plus, также New Game+ или NG+) — это перепрохождение игры Dark Souls III.

Всего существует 8 различных прохождений (в отличие от первой части, максимум это NG+7, а не NG+6). Игру можно перепроходить и дальше, но изменений больше не будет. Новая игра не начнется автоматически, её нужно выбрать либо сразу после прохождения игры или позднее у костра в Храме огня если вы считаете что нужно ещё что-то доделать в текущем прохождении.

Основные различия будут только между обычной игрой и NG+. В среднем, урон и живучесть врагов здесь увеличится в несколько раз (из-за увеличения их здоровья и защиты), а число выпадающих душ — в 3 раза. В следующих играх число душ увеличивается не так существенно: в NG+2, по сравнению с NG+, — на 10% больше, в NG+3, по сравнению с NG+, — на 12.5%, в NG+4 — на 20%, в NG+5 — на 22.5%, в NG+6 — на 25%, в NG+7 — на 27,5%.

Что исчезает[]

Что остаётся[]

Что нового[]

  • Враги станут сильнее, и будут давать больше душ.
  • Появятся новые трупы с более ценными заключёнными душами.
  • Также появятся усиленные версии многих колец, но некоторые можно получить только на NG++.

Примечания[]

  • Совместная игра возможна между персонажами, которые находятся на разных уровнях NG. Это относится как к белому мелку, так и к вторжениям (любым), но с помощью пароля на игру можно призвать фантома, уровень персонажа которого очень сильно отличается от вашего: в этот момент, если призываемый фантом выше уровнем, его характеристики упадут до уровня призывающего.
Механика
Иллюзорные стеныКостерВес снаряжения и нагрузкаНовая игра +Поиск предметовПосланиеСтатусные эффектыБилдостроениеДостиженияЖестыСмертьХарактеристики
Боевая система
БалансЗаметки о магииПарированиеНавыкиПути улучшенийУсиление заклинанийУронКритические атакиСкалирование
Эффекты
Яд и ТоксиныКровотечениеОбморожениеПроклятиеСтатусные эффектыОпустошение
Advertisement