ФЭНДОМ

Несовершенство (англ. The Imperfect) — мини-босс из DLC к игре Dark Souls II.

МестонахождениеПравить

Пять противников в воде со сталагмитами возле костра в локации Святилище дракона.

АтакиПравить

  • Атака издали шаром тьмы, который наносит урон по площади.
  • Прыжок. Атака производится со средней дистанции и может иметь серьезные последствия, если вовремя не увернуться.
  • Прыжок на месте. Атакует, если долго мельтешить у него под ногами.
  • Топот ногами. Атакует, если притереться к противнику вплотную. Во время анимации по ногам наносится пониженный урон
  • Атака с разбега. Производится со средней дистанции и наносит большой урон.
  • Захват. Легко определить по долгой анимации. От атаки лучше сразу уворачиваться, так как захват пастью наносит огромный урон.

ТактикаПравить

  • Имеют приличный запас очков здоровья и неплохую сопротивляемость к магическому урону. В ближнем бою не стоит наносить больше 1-2 ударов подряд — есть опасность быть схваченным.
  • В ближнем бою лучше всего стоять вплотную или сбоку к монстру, тогда он не будет представлять из себя какой-либо существенной опасности, поскольку большинство его укусов пастью будут пролетать мимо; единственная атака, за которой нужно следить — прыжок.
  • Как правило, вы сможете заметить монстра издалека. Используйте это преимущество — расстреливайте его из лука или магией, пока он не подойдёт к вам, но не забывайте о тёмных сферах. Старайтесь выманить их по одному. Если на вас вдруг нападут два или более монстров — почти гарантированная смерть.
  • Мирно ходят туда-сюда, при этом часто поворачиваются спиной. Выманить их по одному не составит особого труда.

ПримечанияПравить

  • Возрождаются после отдыха у костра.
  • Несмотря на их высокую сопротивляемость к отравлению и яду, отравить их всё же представляется возможным. Потребуется как минимум 7 отравленных стрел для срабатывания негативного эффекта.
  • Теряют интерес к игроку, если он находится на суше.
  • Отсутствует сопротивляемость к магическому урону.
  • Возможно, также творения лорда Алдии, так как отдаленно напоминают своим видом драконов. При убийстве с них могут упасть чешуя или кости, что вкупе с их названием может указывать на связь с неполноценными драконами, полученными в ходе экспериментов.
  • Их можно увидеть после входа в локацию Шульва, если посмотреть вниз с обрыва.
  • Внешне отдаленно напоминают мини-босса Остов дракона из первой части.

Галерея Править