ФЭНДОМ

Некромант (англ. Necromancer) — мини-босс в игре Dark Souls II.

МестонахождениеПравить

  • Двое находятся в локации Роща Охотника. Возле запертого на ключ третьего костра нужно зайти в пещеру. Некроманты находятся в ней. Пещера разделена на две секции решеткой, открыть которую можно только с другой стороны.
  • Еще двое - в Чистилище Нежити, на арене с колесницей палача (в нишах по пути следования колесницы).

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
50%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

ОписаниеПравить

  • Внешне выглядят как полые маги в Бухте Брайтстоун. Их магические атаки также совпадают (наводящаяся стрела души; серия выстрелов магическими шарами по дуге перед собой).
  • Обладают одной отличительной особенностью - могут воскрешать убитых игроком скелетов. До тех пор, пока жив некромант, над скелетом будет висеть полоска жизни.
  • Сам некромант не возрождаются после убийства (о фарме вещей см. Примечания).
  • Скелеты оживают не сами по себе - некромант должен скастовать специальное заклинание. Он поднимает посох над головой, садится на землю, после чего, вокруг него появляется фиолетовый круг. Одним заклинанием некромант поднимает сразу всех убитых скелетов.
  • Каждый некромант воскрешает только "своих" скелетов (ограничение по территории), поэтому после убийства хозяина их также можно добить. Этим рекомендуется пользоваться в Чистилище Нежити, дабы не быть окруженным сразу множеством скелетов.

ПредметыПравить

Предметы Черный капюшон полого мага
Черный капюшон Полого мага
Черная мантия полого мага
Черная мантия Полого мага
Посох с ящерицей
Посох с ящерицей
Янтарная трава
Янтарная трава
Вероятность 1% 1% 1% 5%

ПримечанияПравить

  • Различие, между полыми магами и некромантами - в одежде, которую они носят. Как следует из описания сетов: белый сет полых магов носили мужчины, а черный - женщины. Однако не факт, что некроманты - женщины: независимо от того, какой пол выберет игрок при создании персонажа, класс колдун будет одет именно в черную мантию.
  • Шанс дропа любых вещей чрезвычайно низкий, поэтому для фарма обязательно использовать снаряжение, повышающее эту вероятность.
  • Лучший способ получить сет и посох - убивать некромантов на арене в Чистилище Нежити. Суть заключается в следующем: до тех пор, пока Колесница палача не уничтожена, некроманты будут появляться бесконечно. Зайдя на арену, избегайте колесницу и убейте некромантов. После этого добивайте скелетов и используйте косточку возвращения или старое перо.

Галерея Править

  • Некромант воскрешает скелетов
  • Материал из артбука