ФЭНДОМ

Настенный воин (англ. Wall Warrior или Wall Spectre) — рядовой противник в игре Dark Souls II.

Описание:

Призрак бывшего воина, который вылазит из стен Склепа Нежити, атакуя всех, кто нарушает покой мертвых. Кем были эти воины при жизни и как они оказались заточены в стенах склепа неизвестно. Только хранители могил наверняка знают ответ, но их рты закрыты.

МестонахождениеПравить

  • Склеп Нежити. Несколько воинов появляются в определенных местах склепа:
    • двое в комнате, где вторгается Безымянный узурпатор - после зоны с надгробиями.
    • двое в скрытой комнате с арбалетом Эйвелин (один у входа, другой слева от сундука).
    • три духа в коридоре, где стоят высокомерные рыцари.
    • В НГ+ появляется несколько новых противников: один на уступе, который находится ниже выхода из комнаты с Агдейном; второй - чуть дальше, в середине лестницы, ведущей к сундуку с Разбитым Оком.

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
65%
Защита-молнияDS2
55%
Защита-огоньDS2
65%
Защита-порча
65%

ТактикаПравить

  • Это стационарные враги: изначально прячутся в стене, но, при приближении игрока, вылазят по пояс и атакуют призрачным мечом.
  • Не могут передвигаться или скрыться обратно в стене.
  • Атаки:
    • Взмах мечом справа налево.
    • Рубящий удар сверху вниз.
    • Протыкающий удар прямо перед собой.
  • Все атаки можно заблокировать или легко уклониться от них. Наконец, мимо противников можно просто пробежать.

ПримечанияПравить

  • Могут возникнуть проблемы с наведением на этих врагов автоприцелом (особенно в коридоре), если стоять сбоку от них. Однако, если встать перед ними, никаких трудностей не возникнет.
  • При убийстве не выпадает никаких вещей, только души.
  • При атаках, ранениях и смерти издают такие же звуки, какие издавали призраки в первой части.
  • Наносит 10 урона по балансу игрока.

Галерея Править

  • Материал из артбука