Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Мощное лечение (англ. Great Heal) — заклинание чудес в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Великое чудо, доступно лишь самым высокопоставленным клирикам. Восстанавливает много здоровья чудотворцу и тем, кто рядом.

Лишь немногие смогли в полной мере овладеть этим великим чудом, но те, кто справился, вознаграждены более чем достаточно.

Местонахождение[]

Лежит на трупе человека-личинки с посохом в озере Иритилла Холодной долины. После того как спуститесь к озеру, пройдя под мостом вы увидите справа участок земли, за которым будут две дорожки за камнями. В конце правой дороги будет лежать это заклинание.

Примечания[]

  • Восстанавливает здоровье по формуле (Усиление заклинаний используемого катализатора * 550%).
  • Эффект заклинания не усиливается кольцами на чудеса (Кольцо Морна, Кольцо первенца Солнца).
  • Фактически самое эффективное заклинание в своем классе (обходит Успокаивающее Солнце за счет практических значений здоровья, почти не уступая по отношению ОЗ/ОК).
  • Действует на союзников в небольшом радиусе вокруг игрока и восстанавливает в 2 раза меньше здоровья.
  • Возможно, человек-личинка, с тела которого берётся чудо — Архидьякон Климт. На это указывает описание чуда.
  • Использование чуда можно задержать. Если держать кнопку, исцеление не произойдёт до тех пор, пока вы её не отпустите. Это может быть полезно для кооперативной игры, чтобы дать вашим союзникам понять, что вы хотите их подлечить. То же самое справедливо для чудес Лечение и Среднее лечение.

Галерея[]

Заклинания Чудес
Помощь в леченииЛечениеСреднее лечениеМощное лечениеУтешительные слезыВосполнениеИзобильный светИзобильное СолнцеУспокаивающее СолнцеВозвращениеНайти указанияСвященный обетМагический барьерБольшой магический барьерСилаСиловая волнаГнев боговГромовое копьеБольшое громовое копьеКопье СолнцаСлезы отрицанияГромовой колБуря молнийГромовой клинокКлинок Темной ЛуныБлагословенное оружиеБожественные столпы светаПовторная смертьКоса охоты на жизньТемный клинокОбет молчанияИскуплениеГлубинная защитаСаранчаСаранча ДоррисНимб Белого пути (AoA)Направленное исцеление (TRC)Громовая стрела (TRC)
Advertisement